Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.01 66.3634 +0.0325
EUR 22.01 75.5481 -0.0360
Все котировки валют
 Топ новости

Мантуров подтвердил отказ от ветсертификатов для молочных продуктов.

На молочную и некоторые другие виды продукции не нужны будут ветеринарные сертификаты системы "Меркурий", заявил глава Минпромторга Денис Мантуров на форуме "Ритейл-2018". Об этом сообщает ТАСС.
Министр добавил, что введение административной ответственности за неиспользование системы ветсертификации всеми производителями будет отложено на год.
"Для ряда видов готовой продукции "Меркурий" будет исключен. То есть эти виды продукции, например, молочная продукция, будет исключена из приказа Министерства сельского хозяйства - на нее "Меркурий" распространяться не будет", - сказал Мантуров.
Он подчеркнул, что на готовую молочную продукцию будет распространена система маркировки data matrix, или QR-код. А для сырья необходимо будет использовать систему ветсертификации. Таким образом, по словам главы Минпромторга, "будет происходить стыковка двух систем".
Ранее в июне источники в правительстве в разговоре с РБКдопустили, что для ряда товаров, включая молочную продукцию, электронная ветсертификация может быть заменена маркировкой. По их словам, речь об этом шла на совещании вице-премьера Дмитрий Козака с производителями продуктов питания в конце мая.
Система электронной ветсертификации "Меркурий" разрабатывалась Россельхознадзором с 2009 года. Изначально она должна была начать работать с 1 января 2018 года, однако затем срок ее введения был перенесен на 1 июля из-за того, что производители продовольствия сочли систему недоработанной. Благодаря "Меркурию" планируется отслеживать путь продукции от сырья до готового продукта.
Единая национальная система маркировки продукции должна заработать не позднее 2024 года, пока в рамках ЕАЭС существует маркировка отдельных видов продукции - одежды, обуви, духов и шин.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, которое действует до 31.01.2019

12 месяцев подписки на продукт  "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 годов" со скидкой 50%!

·        Операционные итоги 2018 года по 200 крупнейшим сетям FMCG России: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия.

·        Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 10,8 млрд. руб.)

·        Структура и динамика прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

·        Основные события и планы развития торговых сетей FMCG РФ

·        Обзор актуальных кейсов в развитии розничной торговли РФ

·        Комментарии по гос. регулированию отрасли

·        Ежемесячное обновление показателей, по мере их выхода

При оформлении годовой подписки до 31.01.2019 Вы также получаете в ПОДАРОК презентацию INFOLine с предварительными итогами 2018 года


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru

Готов ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812) 322-6848 доб. 154, +7(495) 772-7640 доб. 154 менеджер проекта Шишкин Артем