Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.10 65.3101 +0.0036
EUR 24.10 74.8584 -0.5118
Все котировки валют
 Топ новости

Артур Кан: Выделив квоты на промысел лосося, государство не дает возможность их освоить. "AmurMedia". 8 октября 2018

Государство выделяет квоты на вылов красной рыбы в исключительной экономической зоне РФ в Дальневосточном бассейне, однако после запрета использовать дрифтерные сети в 2016 году альтернативное орудие лова до сих пор рыбакам не утверждено. В результате предприятия терпят убытки, сотни людей потеряли рабочие места, бюджеты не пополняются налогами. С докладом "Отечественный промысел тихоокеанских лососей в исключительной экономической зоне России: состояние, проблемы и перспективы" участников панельной дискуссии XIII Международного конгресса рыбаков "Реализация новаций в рыболовстве как основа прорывного развития рыбного хозяйства" познакомил эксперт, которого пригласил исполнительный директор Ассоциации предприятий морского лова тихоокеанских лососей Артур Кан, сообщает корр. ИА PrimaMedia.
Панельная дискуссия "Реализация новаций в рыболовстве как основа прорывного развития рыбного хозяйства".
Баталии вокруг дрифтерных сетей не утихают уже несколько лет. Не менее яркой выдалась дискуссия и на площадке XIII Международного конгресса рыбаков. В докладе бывшего заведующего лабораторией динамики численности лососей КамчатНИРО (1993-1998 годы), а затем директора этого института Сергея Синякова прозвучали аргументы и цифры, обосновывающие несправедливое отношение к рыбакам, работающим в исключительной экономической зоне. Запрет на использование дрифтерных сетей при промысле лосося начал действовать с 1 января 2016, но альтернативного орудия лова, по оценке эксперта, государство не предоставило. С тех пор при наличии квот промысел не ведется.
— Наша проблема уже стала достаточно наболевшей, в свете тех событий, которые сейчас происходят в рыбной отрасли, она очень актуальна. Тема вызвала особый интерес, к ней возвращались еще не раз после доклада, обсуждая дрифтерный промысел. Мы долгие годы совместно с Росрыболовством вели работу по реализации наших общих интересов, но так и не нашли общий знаменатель. У нас есть квоты до 2033 года, но освоить их, в силу административных барьеров, мы не можем. Как рыбодобывающие предприятия, мы не можем сейчас вносить вклад в социально-экономическое развитие нашей страны — падают показатели, рабочие места сократились, — констатирует Артур Кан, исполнительный директор Ассоциации предприятий морского лова тихоокеанских лососей.
По оценке эксперта, убытки предприятий за 2 года по минимальным оценкам составили 5,4 млрд руб. Безвозвратно потеряно 500 постоянных рабочих мест, 495 млн рублей поступлений в бюджет. Тралы и кошельковые неводы, которые разрешены действующими Правилами рыболовства, непригодны для промысла, а новое, разработанное орудия лова – поверхностные ловушки — технически не доработано.
— С орудиями лова, которые имеются в Правилах рыболовства, выходить в море нецелесообразно экономически. Более того, это небезопасно с технической стороны — последствия могут привести к катастрофе. Обмётные сети, как альтернатива, прошли все необходимые испытания, и их могли бы разрешить, но их по каким-то причинам не вносят в Правила рыболовства. Складывается впечатление, что это делается намеренно, чтобы в конечном итоге изъять у нас квоты, — подчеркнул Кан. — Регулятор должен предпринять действия, чтобы привести в порядок этот сегмент бизнеса.
Ассоциация предприятий морского лова тихоокеанских лососей предложила включить в резолюцию Конгресса свои тезисы, в частности, разрешить для промысла тихоокеанских лососей пригодное для этого орудие лова.
Напомним, что Международный конгресс рыбаков (МКР) – признанная площадка коммуникаций с участием рыбопромышленного бизнеса РФ, государственных органов – регуляторов отрасли и представителей иностранных государств, играющих значительную роль в мировом рыболовстве. Участие в XIII МКР приняло более 500 представителей 10 стран мира и 13 регионов Российской Федерации. Основные положения итоговых резолюций МКР в значительной степени учитываются при формировании государственной политики РФ в области рыболовства, охраны водных биоресурсов, судостроения, судоходства, развития береговой
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 октября 2018 г.:

Специалисты INFOLine подготовили Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: №2 2018 год" (Итоги первого полугодия), который включает в себя актуальный Рейтинг операторов грузового железнодорожного подвижного состава России "INFOLine Rail Russia TOP", анализ развития транспортного комплекса РФ и мониторинг изменений в государственном регулировании железнодорожного и альтернативных видов транспорта.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов по направлению Транспорт:

При покупке "INFOLine Rail Russia TOP: №2 2018 год" (Итоги первого полугодия) - Вы получаете в ПОДАРОК подписку до конца 2018 года на "Тематические новости: Железнодорожный транспорт РФ".

Услуга "Тематические новости: Железнодорожный транспорт РФ" – это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях рынка грузовых железнодорожных перевозок РФ и зарубежья. На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева