Первый в Новой Москве супермаркет готовой еды в ТиНАО откроется в 2019 году.
11.10.2018 в 13:15 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
В первом районе жилого комплекса "Испанские кварталы", недалеко от станции метро "Прокшино", появится супермаркет "Горка", специализирующийся на продаже качественного здорового питания. Основной ассортимент продукции супермаркета будет состоять из готовых блюд и полуфабрикатов собственного производства.
Сразу несколько положительных аспектов этого отметил руководитель Департамент развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин: "В первую очередь – это удобство для жителей. Во – вторых, это еще один стимул для развития сельхозпроизводства. В частности, определены шесть новых предприятий, которые будут построены за счет инвестиций в Троицком и Новомосковском административных округах".
Здание магазина площадью 5,3 тыс. кв. метров разместилось на главной площади района, в самом центре 700-метрового пешеходного бульвара, который станет по мере заселения домов основным общественным пространством. Важно и то, что новый супермаркет обеспечит трудоустройство более чем 100 жителей.
"Горка" совместит в себе классический магазин товаров повседневного спроса и гастрономическую ярмарку. Покупателям предложат широкий выбор экологически чистых продуктов от региональных производителей, в том числе фермерских хозяйств. Планируется, что около 40% площади займут открытые цеха по производству полуфабрикатов и готовой еды.
Объект находится на финальной стадии строительства – предстоит выполнение работ по отделке и оснащению помещения. Работы по строительству объекта были выполнены ГК "А101". Открытие супермаркета запланировано на сентябрь 2019 года.
Сразу несколько положительных аспектов этого отметил руководитель Департамент развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин: "В первую очередь – это удобство для жителей. Во – вторых, это еще один стимул для развития сельхозпроизводства. В частности, определены шесть новых предприятий, которые будут построены за счет инвестиций в Троицком и Новомосковском административных округах".
Здание магазина площадью 5,3 тыс. кв. метров разместилось на главной площади района, в самом центре 700-метрового пешеходного бульвара, который станет по мере заселения домов основным общественным пространством. Важно и то, что новый супермаркет обеспечит трудоустройство более чем 100 жителей.
"Горка" совместит в себе классический магазин товаров повседневного спроса и гастрономическую ярмарку. Покупателям предложат широкий выбор экологически чистых продуктов от региональных производителей, в том числе фермерских хозяйств. Планируется, что около 40% площади займут открытые цеха по производству полуфабрикатов и готовой еды.
Объект находится на финальной стадии строительства – предстоит выполнение работ по отделке и оснащению помещения. Работы по строительству объекта были выполнены ГК "А101". Открытие супермаркета запланировано на сентябрь 2019 года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.