Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 16.11 66.6159 -1.3816
EUR 16.11 75.5358 -1.2198
Все котировки валют
 Топ новости

По поручению главы региона Глеба Никитина в Нижегородской области продолжается работа по борьбе с фальсификатом молочной продукции.

"Необходимо значительно увеличить штрафы за производство молочного фальсификата", - Глеб Никитин.
1 ноября в Нижнем Новгороде прошел рейд активистов регионального отделения Общероссийского народного фронта по мониторингу качества сливочного масла. Эта проверка стала очередным мероприятием, которое призвано выявить, соответствуют ли молочные продукты требованиям качества и безопасности.
Ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин поручил усилить борьбу с контрафактной и фальсифицированной молочной продукцией.
"В следующем году мы планируем на 20% увеличить объемы поддержки сельского хозяйства. У аграриев и переработчиков есть желание наращивать объемы производства, обеспечивая регион качественной и доступной продукцией. Недобросовестные производители мешают выполнению этой задачи. Есть инициатива по серьезному увеличению штрафов за производство фальсификата, параллельно идет усиление работы по выявлению некачественной продукции. Надеюсь, принимаемые меры помогут и потребителям и добросовестным производителям", - сказал Глеб Никитин.
В 2018 году по поручению главы региона Глеба Никитина при региональной Комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в Нижегородской области (объединяет в своем составе руководителей всех контрольно-надзорных и правоохранительных органов, профильных министерств), создана рабочая группа по борьбе с фальсификатом молочной продукции.
В результате её работы выяснилось, что более 50% в обороте выявленной фальсифицированной продукции произведено за пределами Нижегородской области. Кроме того, регулярно выявляются и региональные нарушители – производители фальсифицированной продукции, у которой название на упаковке не соответствует содержимому. Например, вместо сливочного масла используются заменители, такие как пальмовое масло. Обнаружились и предприятия-призраки, адреса которых значатся на упаковках, но при этом на территории области их нет.
"По поручению губернатора мы активизировали работу по борьбе с контрафактной молочной продукции на территории области. Участники рабочей группы по борьбе с фальсификатом молочной продукции предложили комитету Законодательного собрания Нижегородской области по агропромышленному комплексу разработать проект изменения федерального закона, касающегося значительного увеличения штрафов и ужесточения ответственности недобросовестных производителей. И нижегородские законодатели сейчас такой закон разрабатывают", - отметил министр промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максим Черкасов.
Образцы сливочного масла, которые были закуплены во время рейда ОНФ в одном из нижегородских супермаркетов, были отправлены на тестирование в ЦСМ Росстандарта в Нижегородской области. Результаты исследования образцов будут готовы через неделю.
"Бывают случаи, когда производитель сертифицирует пищевую продукцию на соответствие требованиям ГОСТ, а после этого поставляет в магазины откровенный контрафакт. Есть случаи, когда производитель просто покупает сертификат качества, а испытания и сертификация такой продукции не проводятся. В Нижегородской области задействованы все механизмы борьбы с контрафактной продукцией. Один из них - Национальная система сертификации, в рамках которой нижегородские производители добровольно подтверждают качество своей продукции в государственных лабораториях Росстандарта", - отметил директор ЦСМ Росстандарта в Нижегородской области Денис Миронов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Действительно до 30.11.18

Здравствуйте!

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, действующее до конца ноября 2018 года. При приобретении исследования "Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года" вы получите обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" в подарок.

Исследование  «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года» содержит в себе:

  • структурированное описание и анализ тенденций и перспектив развития рынка FMCG;

  • сценарные прогнозы развития отрасли до 2020 года, разработанные специалистами INFOLine

  • прогнозы развития крупнейших сетей FMCG;

  • конъюнктурный опрос крупнейших поставщиков FMCG: итоги 2017 года, прогноз на 2018 год;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-10) по финансовым и операционным показателям;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-5) в разрезе форматов торговли (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома, специализированные сети (сегменты «алкоголь» и «мясная продукция»);

  • справки по ТОП-8 сетей FMCG России (X5 Retail Group, «Магнит», Auchan Retail Россия, ГК «ДИКСИ», «Лента», Metro Cash&Carry, ГК «О’КЕЙ», Globus) и трех лидеров сегментов («Красное&Белое» - алкоголь, «ВкусВилл» и «Избенка» - натуральные продукты, «Светофор» - жесткие дискаунтеры).

В отчете "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" вы получите:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России по форматам: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия. 

  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 12 млрд. руб.),

  • Структуру и динамику прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

 

Получить специальное предложение вы можете нажав на кнопку ниже, либо написав запрос на почту retail@infoline.spb.ru

Получить специальное предложение

Для получения подробной информации об информационных продуктах INFOLine свяжитесь с нами по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 154 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru