"Магнит" вложит 2 млрд рублей в свой второй распредцентр в Новосибирской области.
02.03.2017 в 09:00 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru

Губернатор и руководство компании обсудили реализацию проекта на инвестфоруме в Сочи. По словам В.Городецкого, для реализации проекта ритейлеру требуется земельный участок площадью 20 га.
"В какие сроки (будет реализован проект — ИФ) — пока трудно говорить, рано. Когда примем решение о выделении земли, когда на инвестсовете рассмотрим проект, возможно, меры поддержки будут", — сказал В.Городецкий.
В пресс-службе ритейлера "Интерфаксу" не уточнили параметры проекта.
Ранее сообщалось, что "Магнит" весной 2014 года ввел в эксплуатацию свой первый распредцентр в Новосибирске площадью 18,95 тыс. кв.м, объект находится в аренде. В пресс-службе ритейлера агентству уточнили, что еще два сибирских распредцентра "Магнита" функционируют в Омске и Кемерово. В целом на текущий момент компания управляет 35 распредцентрами.
"Магнит" — крупнейший ритейлер в России по объему продаж и числу магазинов (по итогам 2016 года). На конец декабря сеть компании объединяла 14,059 тыс. магазинов, в том числе 10,521 магазин "у дома".
Для справки: Название компании: Магнит, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.