Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Количество супермаркетов "БИЛЛА" в России достигло 151.

Сеть супермаркетов "БИЛЛА" в течение октября и ноября 2018 года открыла 8 новых магазинов в Москве и Московской области. Новые супермаркеты открылись в Москве по адресам: Профсоюзная, д. 104, ул. Менжинского, д.32, ул. Павла Корчагина, д. 3А, ул. Духовской пер., д. 16, ул. Генерала Белова, д. 35, ул. Краснобогатырская, д.13. В Московской области магазины "БИЛЛА" открылись в г. Одинцово (Можайское ш., д.71) и в г. Обнинск (пр-т Маркса, д. 87). Число супермаркетов "БИЛЛА" в России достигло отметки в 151 магазин, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу ритейлера.
Общая торговая площадь новых магазинов составила 7 494 м2, количество новых рабочих мест, созданных компанией при открытии новых магазинов – свыше 380. Открывшиеся магазины встретили покупателей новым торговым оборудованием, современным дизайном и широким ассортиментом продуктов.
"В рамках активной экспансии мы обращаем особое внимание на те округа и районы Москвы и Московской области, где по каким-либо причинам отсутствуют супермаркеты "БИЛЛА". Мы ставим перед собой цель – обеспечить покупателей товарами высокого качества по доступным ценам. У потребителя должна быть возможность приобрести продукты в удобном для себя месте", – прокомментировала генеральный директор ООО "БИЛЛА" Елена Мальцева.
В соответствии с приоритетами компании в новых магазинах основные акценты сделаны на комфорт для покупателей, доступные цены и широкий ассортимент высококачественных товаров, в том числе готовой кулинарии. Посетители супермаркетов смогут найти во всех магазинах продукцию собственного производства: всегда свежую выпечку из пекарни и лепешки из тандырной печи, пиццу, суши, гриль, свежевыжатый сок. Широкий ассортимент ждет и приверженцев здорового питания – органик-продукция отечественных и европейских производителей.
На полках супермаркетов представлены линейки товаров собственных торговых марок в категории готовой еды – BILLA Easy, BILLA Easy Self made и выпечка BILLA Self made. Для покупателей "БИЛЛА" доступны линейки и других собственных торговых марок сети - Clever (товары по самой низкой цене на полке), BILLA (высокое качество по доступной цене), BILLA Premium (эксклюзивные продукты премиального качества).
Также "БИЛЛА" активно поддерживает отечественного производителя: на данный момент доля российских товаров на полках супермаркетов сети составляет более 80% от всего продуктового ассортимента. Особую поддержку сеть оказывает российским фермерам: на полках овощного отдела всегда можно найти отечественные овощи собственной торговой марки "Российская ферма".
С 1 октября 2018 года во всех российских супермаркетах "БИЛЛА" запущена новая для сети программа лояльности, построенная по дисконтной схеме с возможностью предоставления персонализированных предложений клиентам сети.
"Вкусная карта" выдается всем покупателям бесплатно на кассах после заполнения короткой анкеты. Участники новой программы лояльности "БИЛЛА", оформившие карту, получают специальные скидки – до 50% включительно – на товары из ежемесячно обновляемого каталога спецпредложений (более 600 наименований) дополнительно к еженедельным акционным предложениям. Теперь в супермаркетах "БИЛЛА" все ценники на товары из каталога спецпредложений содержат две цены – стандартную и для держателей "Вкусной карты". Помимо этого, держатели "Вкусной карты" могут получить дополнительную скидку в размере 10% в свой день рождения, указанный при заполнении анкеты, а также скидки -25% на отдельные категории товаров.
Кроме дисконтной программы лояльности, в сети "БИЛЛА" действует комплекс гарантийных обязательств компании, направленный на повышение лояльности покупателей:
При ненадлежащем качестве товара сотрудники магазина заменят его на аналогичный свежий продукт из той же категории;
Если очередь в кассу составляет более 5 человек, клиент получит 5 купонов на скидку при следующей покупке, на 30 рублей каждый;
Если потребитель обнаружит просроченный товар, то "БИЛЛА" предоставит ему взамен аналогичный свежий продукт абсолютно бесплатно;
Если продукты, указанные в промо-листовке, не представлены в магазине, "БИЛЛА" предоставит аналогичный продукт по цене, указанной в листовке;
Во всех супермаркетах сети действует "Гарантия низких цен" — постоянно низкие регулярные неакционные цены на более чем 500 товаров различной категории. Если покупатель найдет в других магазинах аналогичный товар дешевле, чем в "БИЛЛА", то он получит такой же продукт по цене конкурента;
По всем вопросам, касающимся товаров, торговых точек, акций и обслуживания, покупатели могут обратиться по телефону горячей линии или связаться с консультантом в мессенджерах WhatsApp или Viber.
Уже 10 лет, с февраля 2008 г., с помощью собственной благотворительной программы "Желтый пакет помогает детям" компания перечисляет часть средств с продажи больших желтых биоразлагаемых пакетов на лечение больных детей. С момента старта перечислено более 90 млн. рублей, более 900 детей получили медицинскую помощь.
Более того, торговая сеть "БИЛЛА" заботится об экологии. Компания одной из первых сетей в России предложила своим покупателям использовать биоразлагаемые пакеты, долговременное использование которых уменьшает объемы засорения планеты. Для уменьшения энергопотребления в супермаркетах "БИЛЛА" используются энергосберегающие лампы и высокотехнологичные решения по энергосбережению для холодильного оборудования и витрин.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение