Количество супермаркетов "БИЛЛА" в России достигло 151.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Общая торговая площадь новых магазинов составила 7 494 м2, количество новых рабочих мест, созданных компанией при открытии новых магазинов – свыше 380. Открывшиеся магазины встретили покупателей новым торговым оборудованием, современным дизайном и широким ассортиментом продуктов.
"В рамках активной экспансии мы обращаем особое внимание на те округа и районы Москвы и Московской области, где по каким-либо причинам отсутствуют супермаркеты "БИЛЛА". Мы ставим перед собой цель – обеспечить покупателей товарами высокого качества по доступным ценам. У потребителя должна быть возможность приобрести продукты в удобном для себя месте", – прокомментировала генеральный директор ООО "БИЛЛА" Елена Мальцева.
В соответствии с приоритетами компании в новых магазинах основные акценты сделаны на комфорт для покупателей, доступные цены и широкий ассортимент высококачественных товаров, в том числе готовой кулинарии. Посетители супермаркетов смогут найти во всех магазинах продукцию собственного производства: всегда свежую выпечку из пекарни и лепешки из тандырной печи, пиццу, суши, гриль, свежевыжатый сок. Широкий ассортимент ждет и приверженцев здорового питания – органик-продукция отечественных и европейских производителей.
На полках супермаркетов представлены линейки товаров собственных торговых марок в категории готовой еды – BILLA Easy, BILLA Easy Self made и выпечка BILLA Self made. Для покупателей "БИЛЛА" доступны линейки и других собственных торговых марок сети - Clever (товары по самой низкой цене на полке), BILLA (высокое качество по доступной цене), BILLA Premium (эксклюзивные продукты премиального качества).
Также "БИЛЛА" активно поддерживает отечественного производителя: на данный момент доля российских товаров на полках супермаркетов сети составляет более 80% от всего продуктового ассортимента. Особую поддержку сеть оказывает российским фермерам: на полках овощного отдела всегда можно найти отечественные овощи собственной торговой марки "Российская ферма".
С 1 октября 2018 года во всех российских супермаркетах "БИЛЛА" запущена новая для сети программа лояльности, построенная по дисконтной схеме с возможностью предоставления персонализированных предложений клиентам сети.
"Вкусная карта" выдается всем покупателям бесплатно на кассах после заполнения короткой анкеты. Участники новой программы лояльности "БИЛЛА", оформившие карту, получают специальные скидки – до 50% включительно – на товары из ежемесячно обновляемого каталога спецпредложений (более 600 наименований) дополнительно к еженедельным акционным предложениям. Теперь в супермаркетах "БИЛЛА" все ценники на товары из каталога спецпредложений содержат две цены – стандартную и для держателей "Вкусной карты". Помимо этого, держатели "Вкусной карты" могут получить дополнительную скидку в размере 10% в свой день рождения, указанный при заполнении анкеты, а также скидки -25% на отдельные категории товаров.
Кроме дисконтной программы лояльности, в сети "БИЛЛА" действует комплекс гарантийных обязательств компании, направленный на повышение лояльности покупателей:
При ненадлежащем качестве товара сотрудники магазина заменят его на аналогичный свежий продукт из той же категории;
Если очередь в кассу составляет более 5 человек, клиент получит 5 купонов на скидку при следующей покупке, на 30 рублей каждый;
Если потребитель обнаружит просроченный товар, то "БИЛЛА" предоставит ему взамен аналогичный свежий продукт абсолютно бесплатно;
Если продукты, указанные в промо-листовке, не представлены в магазине, "БИЛЛА" предоставит аналогичный продукт по цене, указанной в листовке;
Во всех супермаркетах сети действует "Гарантия низких цен" — постоянно низкие регулярные неакционные цены на более чем 500 товаров различной категории. Если покупатель найдет в других магазинах аналогичный товар дешевле, чем в "БИЛЛА", то он получит такой же продукт по цене конкурента;
По всем вопросам, касающимся товаров, торговых точек, акций и обслуживания, покупатели могут обратиться по телефону горячей линии или связаться с консультантом в мессенджерах WhatsApp или Viber.
Уже 10 лет, с февраля 2008 г., с помощью собственной благотворительной программы "Желтый пакет помогает детям" компания перечисляет часть средств с продажи больших желтых биоразлагаемых пакетов на лечение больных детей. С момента старта перечислено более 90 млн. рублей, более 900 детей получили медицинскую помощь.
Более того, торговая сеть "БИЛЛА" заботится об экологии. Компания одной из первых сетей в России предложила своим покупателям использовать биоразлагаемые пакеты, долговременное использование которых уменьшает объемы засорения планеты. Для уменьшения энергопотребления в супермаркетах "БИЛЛА" используются энергосберегающие лампы и высокотехнологичные решения по энергосбережению для холодильного оборудования и витрин.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot