"Азбука Вкуса" – лауреат премии Customer eXperience Awards Russia 2015.
23.12.2015 в 08:27 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Программа "Персональное предложение" учитывает индивидуальные предпочтения каждого покупателя и позволяет максимально полно удовлетворить потребности разных клиентов. Покупатель, воспользовавшийся данной программой, получает возможность значительно увеличить дисконт на весь ассортимент или на отдельные группы товаров, представленных в супермаркетах сети.
Внедрение программы "Персональное предложение" позволило "Азбуке Вкуса" нарастить частоту посещений супермаркетов сети и добиться увеличения товарооборота по откликнувшимся клиентам до 30%.
"Большое преимущество нашей программы состоит в новаторстве её исполнения. Глубокая аналитика полученных о покупателе знаний позволяет реализовать точечную кастомизацию, а не делать псевдоличное предложение", - говорит директор по маркетингу компании "Азбука Вкуса" Галина Ящук.
Национальный конкурс Customer eXperience Awards Russia 2015 в России проводится впервые. В нём принимают участие те компании, которые ежедневно работают над улучшением сервиса и качества обслуживания в разных отраслях. Организатором конкурса выступает цифровой журнал "Библиотека лояльности" при поддержке Международной Ассоциации специалистов в области управления клиентским опытом (ICXC), медиахолдинга РБК, Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и аналитической компании Forrester. Члены независимого жюри, состоящего из российских и зарубежных экспертов в области клиентского сервиса, определяют победителей в ходе закрытого голосования.
Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО (Азбука Вкуса) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
