Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Азбука Вкуса" – лауреат премии Customer eXperience Awards Russia 2015.

Азбука Вкуса – лауреат премии Customer eXperience Awards Russia 2015.
Розничная сеть "Азбука Вкуса" завоевала награду на профессиональном конкурсе в индустрии управления клиентским опытом и сервисом в России Customer eXperience Awards Russia 2015. Программа "Персональное предложение" для пользователей мобильного приложения "Вкусомания" признана победителем в номинации "Лучший клиентский опыт в продуктовом ритейле".
Программа "Персональное предложение" учитывает индивидуальные предпочтения каждого покупателя и позволяет максимально полно удовлетворить потребности разных клиентов. Покупатель, воспользовавшийся данной программой, получает возможность значительно увеличить дисконт на весь ассортимент или на отдельные группы товаров, представленных в супермаркетах сети.
Внедрение программы "Персональное предложение" позволило "Азбуке Вкуса" нарастить частоту посещений супермаркетов сети и добиться увеличения товарооборота по откликнувшимся клиентам до 30%.
"Большое преимущество нашей программы состоит в новаторстве её исполнения. Глубокая аналитика полученных о покупателе знаний позволяет реализовать точечную кастомизацию, а не делать псевдоличное предложение", - говорит директор по маркетингу компании "Азбука Вкуса" Галина Ящук.
Национальный конкурс Customer eXperience Awards Russia 2015 в России проводится впервые. В нём принимают участие те компании, которые ежедневно работают над улучшением сервиса и качества обслуживания в разных отраслях. Организатором конкурса выступает цифровой журнал "Библиотека лояльности" при поддержке Международной Ассоциации специалистов в области управления клиентским опытом (ICXC), медиахолдинга РБК, Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и аналитической компании Forrester. Члены независимого жюри, состоящего из российских и зарубежных экспертов в области клиентского сервиса, определяют победителей в ходе закрытого голосования.

Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО (Азбука Вкуса) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot