На объединенном заседании комитетов НП "ОПЖТ" рассмотрели проблемы качества и надежности колес грузовых вагонов.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
22.11.2017 в 15:15 | Железные дороги мира | Advis.ru
В г.Выкса Нижегородской области 16 ноября 2017 г. состоялось выездное заседание комитетов НП "Объединение производителей железнодорожной техники" по грузовому подвижному составу, по координации производителей в металлургическом комплексе и по техническому регулированию и технической безопасности, посвященное обеспечению безопасной эксплуатации колес подвижного состава колеи 1520 мм.
В работе заседания приняли участие представители металлургических, вагоностроительных и ремонтных предприятий, компаний — операторов подвижного состава, специалисты ОАО "РЖД", ВНИИЖТа, ВНИКТИ и ряда других научно-исследовательских организаций.
Участники обсудили пути повышения качества и надежности колес грузовых вагонов, рассмотрели предложения по снижению повреждаемости колесных пар в эксплуатации и новые технические решения, направленные на улучшение их характеристик. Одним из пунктов повестки дня стало обсуждение подготовки производства и нормативно-технической документации к внедрению индикатора предельного износа и точечной маркировки колес. Рассматривался вопрос о целесообразности уменьшения предельного значения толщины гребня до 22 мм. Существенное внимание было уделено проблеме внедрения автоматизированной базы данных колесных пар и системы управления их жизненным циклом с использованием технологии блокчейн, а также маркировки компонентов при помощи радиочастотной идентификации.
Для определения целесообразности корректировки геометрических параметров колесных пар признано необходимым провести комплекс работ, включающий контроль параметров колесных пар и компонентов верхнего строения пути, в том числе стрелочных переводов, и выполнение расчетов, определяющих безопасное сочетание параметров колес и пути. Комитету НП "ОПЖТ" по техническому регулированию и технической безопасности поручено проработать и реализовать комплекс мероприятий по решению этого вопроса.
Участники встречи осмотрели производственные цеха Выксунского металлургического завода, посетили заготовительный и прессопрокатный участки, участок механической обработки колес для скоростных электропоездов "Ласточка", металлургический комплекс Стан-5000.
В работе заседания приняли участие представители металлургических, вагоностроительных и ремонтных предприятий, компаний — операторов подвижного состава, специалисты ОАО "РЖД", ВНИИЖТа, ВНИКТИ и ряда других научно-исследовательских организаций.
Участники обсудили пути повышения качества и надежности колес грузовых вагонов, рассмотрели предложения по снижению повреждаемости колесных пар в эксплуатации и новые технические решения, направленные на улучшение их характеристик. Одним из пунктов повестки дня стало обсуждение подготовки производства и нормативно-технической документации к внедрению индикатора предельного износа и точечной маркировки колес. Рассматривался вопрос о целесообразности уменьшения предельного значения толщины гребня до 22 мм. Существенное внимание было уделено проблеме внедрения автоматизированной базы данных колесных пар и системы управления их жизненным циклом с использованием технологии блокчейн, а также маркировки компонентов при помощи радиочастотной идентификации.
Для определения целесообразности корректировки геометрических параметров колесных пар признано необходимым провести комплекс работ, включающий контроль параметров колесных пар и компонентов верхнего строения пути, в том числе стрелочных переводов, и выполнение расчетов, определяющих безопасное сочетание параметров колес и пути. Комитету НП "ОПЖТ" по техническому регулированию и технической безопасности поручено проработать и реализовать комплекс мероприятий по решению этого вопроса.
Участники встречи осмотрели производственные цеха Выксунского металлургического завода, посетили заготовительный и прессопрокатный участки, участок механической обработки колес для скоростных электропоездов "Ласточка", металлургический комплекс Стан-5000.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.