Российская "дочка" финского концерна выросла на фастфуде.
Рост связан с увеличением продаж продукции сети фастфуда Sibylla и розничной торговле, особенно во второй половине года, говорится в сообщении компании. В 2016 году продажи концепции Sibylla продолжали расти. Число торговых точек, где представлен этот бренд, в настоящее время насчитывает более 2,8 тыс. точек.
В 2016 году Atria также запустила продукцию под собственной маркой Atria в розничном секторе. Согласно отчету, компания осталась довольна результатами продаж. В дальнейшем холдинг планирует сделать ставку на расширение ассортимента бренда Atria и разработке новых продуктов для российского рынка.
Чистый объем продаж "Атриа Россия" за январь—декабрь 2016 года в валюте составил 71,8 млн евро (-5% по сравнению с 2015 годом).
Консолидированный чистый объем продаж Atria составил по итогам 2016 года 1,35 млрд евро, что на 0,8% выше, чем годом ранее. Консолидированный показатель EBIT составила 31,8 млн евро (28,9 млн евро), или 2,3% (2,2%) от чистого объема продаж.
Справка
Группа компаний Atria Plc принадлежит нескольким фермерским кооперативам, ее штаб-квартира находится в Хельсинки. Регион деятельности группы охватывает страны Скандинавии и Балтийского побережья. Основные сферы деятельности — производство мясных изделий, полуфабрикатов и других продуктов питания, животноводство, услуги быстрого питания.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot