Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.07 63.4888 +0.2142
EUR 23.07 73.9327 +0.4519
Все котировки валют
 Топ новости

Хабаровские судостроители сотрудничают с японскими конструкторами.

Хабаровский и Амурский судостроительные заводы — заключили контракт на строительство двух морских буксиров проекта 00440. Это вспомогательные суда, обеспечивающие перемещение сошедших со стапелей более крупных судов к месту, где их будут испытывать и дорабатывать. Подобные толкачи широко используются и в морских портах.
Детали сделки РБК Дальний Восток уточнил генеральный директор ХСЗ Игорь Васько: "В ближайшие два года мы построим буксиры для нужд Амурского судостроительного завода. Они требуются для вывода военных корветов и судов гражданского назначения на достроечную базу в Приморском крае. Мы уже изготавливали под заказ компании "Роснефть" и для Минобороны подобные суда, поэтому освоить новый проект КБ "Вымпел", думаю, не составит особого труда".
Куратором нового заказа выступает Объединённая судостроительная корпорация. Финансовое обеспечение гарантирует ЗАО "Гознак – лизинг".
Новый заказ позволяет дополнительно загрузить мощности судостроительного предприятия в Хабаровске, коллектив которого сейчас насчитывает около 700 человек.
В администрации ХСЗ не называют сумму контракта, ссылаясь на коммерческую тайну. По словам Васько, завод может параллельно принять ещё несколько аналогичных заказов, причем массовое производство позволило бы снизить стоимость буксиров.
По техническим характеристикам новинка сможет работать как на мелководье реки Амур, на которой стоит Амурский судостроительный завод (Комсомольск-на-Амуре), так и в морской акватории. Осадка буксиров не будет превышать 3,5 метров. Длина — 35 метров, ширина — 9,5 метров. Максимальная скорость — 12 узлов, обслуживается экипажем из восьми человек.
Стальной прокат для буксиров ХСЗ планирует закупать у дилеров российских заводов, но при этом без компонентов импортного производства обойтись не удастся. "У нас есть отечественные предприятия, которые делают судовые двигатели достойного качества, но есть выпадающие диапазоны мощности, которых в России не найти. В данном случае в качестве потенциального поставщика придется рассматривать, скорее всего, один из европейских заводов. Правда, есть вариант поставки подходящих двигателей из Японии, надо только проработать этот вопрос с авторами проекта и заказчиком", рассказал РБК Дальний Восток главный инженер ХСЗ Алексей Шабанов.
Он добавил, что сотрудничество с промышленными гигантами АТР может оказаться достаточно выгодным: по качеству японские двигатели практически не уступают немецким, при этом существенно ниже затраты на их доставку до места сборки. Кроме того, техническое обслуживание для дальневосточных судовладельцев практичнее производить в Японии, нежели на европейских верфях.
Японские двигатели могут быть также использованы и на семи краболовах, заказ на изготовление которых сейчас прорабатывается на ХСЗ.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 июля 2018 г.:

Учитывая актуальность информации о собственниках и операторах вагонов в условиях повышения волатильности рынков аренды и предоставления подвижного состава, специалисты INFOLine выпустили  продукт Аналитическая база "850 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики" и предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов:


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта Евгения Надточаева