Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.01 66.3309 -0.1129
EUR 21.01 75.5841 -0.0489
Все котировки валют
 Топ новости

Хабаровские судостроители сотрудничают с японскими конструкторами.

Хабаровский и Амурский судостроительные заводы — заключили контракт на строительство двух морских буксиров проекта 00440. Это вспомогательные суда, обеспечивающие перемещение сошедших со стапелей более крупных судов к месту, где их будут испытывать и дорабатывать. Подобные толкачи широко используются и в морских портах.
Детали сделки РБК Дальний Восток уточнил генеральный директор ХСЗ Игорь Васько: "В ближайшие два года мы построим буксиры для нужд Амурского судостроительного завода. Они требуются для вывода военных корветов и судов гражданского назначения на достроечную базу в Приморском крае. Мы уже изготавливали под заказ компании "Роснефть" и для Минобороны подобные суда, поэтому освоить новый проект КБ "Вымпел", думаю, не составит особого труда".
Куратором нового заказа выступает Объединённая судостроительная корпорация. Финансовое обеспечение гарантирует ЗАО "Гознак – лизинг".
Новый заказ позволяет дополнительно загрузить мощности судостроительного предприятия в Хабаровске, коллектив которого сейчас насчитывает около 700 человек.
В администрации ХСЗ не называют сумму контракта, ссылаясь на коммерческую тайну. По словам Васько, завод может параллельно принять ещё несколько аналогичных заказов, причем массовое производство позволило бы снизить стоимость буксиров.
По техническим характеристикам новинка сможет работать как на мелководье реки Амур, на которой стоит Амурский судостроительный завод (Комсомольск-на-Амуре), так и в морской акватории. Осадка буксиров не будет превышать 3,5 метров. Длина — 35 метров, ширина — 9,5 метров. Максимальная скорость — 12 узлов, обслуживается экипажем из восьми человек.
Стальной прокат для буксиров ХСЗ планирует закупать у дилеров российских заводов, но при этом без компонентов импортного производства обойтись не удастся. "У нас есть отечественные предприятия, которые делают судовые двигатели достойного качества, но есть выпадающие диапазоны мощности, которых в России не найти. В данном случае в качестве потенциального поставщика придется рассматривать, скорее всего, один из европейских заводов. Правда, есть вариант поставки подходящих двигателей из Японии, надо только проработать этот вопрос с авторами проекта и заказчиком", рассказал РБК Дальний Восток главный инженер ХСЗ Алексей Шабанов.
Он добавил, что сотрудничество с промышленными гигантами АТР может оказаться достаточно выгодным: по качеству японские двигатели практически не уступают немецким, при этом существенно ниже затраты на их доставку до места сборки. Кроме того, техническое обслуживание для дальневосточных судовладельцев практичнее производить в Японии, нежели на европейских верфях.
Японские двигатели могут быть также использованы и на семи краболовах, заказ на изготовление которых сейчас прорабатывается на ХСЗ.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 января 2019 г.:

Специалисты INFOLine завершили исследование "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года".

·        Макроэкономические показатели транспортной отрасли России

·        Состояние и показатели железнодорожного транспорта России

·        Рейтинг крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава INFOLine Rail Russia TOP

·        Бизнес-справки по крупнейшим операторам и оперлизинговым компаниям

·        динамика и прогноз рынка по 10 видам подвижного состава (закупки, прогноз баланса спроса и предложения, цены и арендные ставки предложения)

При покупке Исследования "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", Вы получаете скидки и специальные предложения от INFOLine на выбор:

-       Скидку 50% на Обзор «INFOLine Rail Russia TOP: итоги 3 квартала 2018г.»

-       Бесплатно - Обзор «Оценка эффектов эксплуатации вагонов повышенной грузоподъемности для рынка железнодорожных перевозок России. Итоги 2017 года и 9 месяцев 2018 года. Прогноз до 2025 года.»

-       Бонус - 6 месяцев подписки на Тематические новости: "Железнодорожный транспорт РФ"

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева