Пермская "Семья" сворачивает сеть магазинов-дискаунтеров.
УК "ЭКС", владеющая сетью магазинов "Семья", сворачивает проект продуктовых дискаунтеров "Диско", которые развивала с 2005 года, сообщает агентство новостей "ТЕКСТ".
- Для нас формат "Семьи" наиболее подходящий,— пояснила изданию директор УК "ЭКС" Елена Жданова.
Всего в Перми работало пять магазинов "Диско". Осенью прошлого года УК "ЭКС" были проданы два помещения на улице Мира, в которых располагались дискаунтеры. Еще один магазин переформатирован в "Семью", другой прекратил работу через полгода после открытия. Сейчас в Перми работает единственный магазин "Диско" на улице Декабристов, 35 "б". Как сообщает Елена Жданова, в настоящее время компания решает судьбу и этого магазина. Скорее всего, он либо будет переформатирован в "Семью", либо продолжит работу в прежнем режиме.
Это уже второй случай, когда крупнейшие ритейлеры региона отказываются от формата магазинов-дискаунтеров и решают сконцентрироваться на одном бренде, - пишет "ТЕКСТ". Прошлой осенью холдинг "Норман-Виват" отказался от развития бренда эконом-класса "Дельта".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot