P&G и сеть магазинов "О’КЕЙ" помогут исполнить детские мечты о семье и доме .
С 24 сентября по 18 ноября 2015 г. часть средств от покупки любой продукции компании P&G в магазинах сети "О’КЕЙ" будет направлена в организацию "Детские деревни-SOS", помогающую детям-сиротам обрести любящую семью. Любой покупатель продукции P&G в данный период в магазинах ОKEЙ сделает свой важный вклад в помощь детям-сиротам для осуществления их заветной мечты.
Совместная реализация подобных проектов для компаний P&G и "О’КЕЙ" стала хорошей традицией и вызывает положительный отклик у покупателей.
Цель компании P&G – улучшать жизнь потребителей с помощью высококачественной продукции повседневного спроса и реализации социальных программ. Тема социального сиротства в России по-прежнему не теряет своей актуальности. Совместным проектом с сетью "О’КЕЙ" P&G стремится привлечь к решению проблемы как можно больше неравнодушных людей в России.
Акция является частью программы корпоративной социальной ответственности P&G "Забота в каждый дом", направленной на улучшение качества жизни людей, которые в этом особенно нуждаются. Важным шагом в осуществлении этой программы стало партнерство с "Детскими деревнями-SOS", о котором было объявлено в мае этого года.
Уже 20 лет организация "Детские деревни-SOS" в России занимается реализацией максимально приближенной к семейной модели воспитания детей, лишенных родной семьи. Другим не менее важным направлением работы является укрепление семьи и профилактика социального сиротства. Детская деревня-SOS – это сообщество из 10-15 семей, состоящих из приёмной мамы и 5-7 детей. В семьях для детей создаются комфортные условия для реабилитации, счастливого детства и адекватной подготовки к взрослой жизни.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot