Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.11 65.9931 -0.6228
EUR 19.11 74.9022 -0.6336
Все котировки валют
 Топ новости

Работа в режиме он-лайн: компания "Золотые луга" обновила систему контроля температурного режима транспорта.

Компания "Золотые луга" с 2015 года работает с системой мониторинга температурного режима. 200 собственных автомобилей компании во всех 12 филиалах, включая крупные города Новосибирск, Екатеринбург, Тюмень и Челябинск, оборудованы системой "Wialon". "Wialon" - это специальная программная платформа для спутникового мониторинга транспорта. Она следит в режиме реального времени за передвижением автомобиля и температурой в кузове.
Ежедневно молочная продукция торговых марок "Золотые луга", "Живи здорово" и "Ситниковское" доставляется в магазины, больницы, школы и детские сады в 8 регионах страны под контролем GPS - трекеров и системы "Глонасс", которые в режиме реального времени передают данные о температуре в кузове на диспетчерский пульт центрального офиса компании и компании - подрядчика.
Благодаря внедренным решениям Компания "Золотые луга" отслеживает своевременность доставки грузов и скорость передвижения машин, что позволяет быть уверенным в качестве произведенной продукции и оптимально планировать маршруты. Отслеживание помогает доставлять продукты свежими до торговой точки и социальных объектов.
"Внедрение системы мониторинга происходило постепенно. 3 года назад мы снабдили фуры, которые возят продукцию на дальние расстояния, специальными датчиками. В этом году к системе подключился транспорт осуществляющий доставку на близкие расстояния, в том числе и к маленьких магазинам возле дома. Для нас работа с системой мониторинга температуры - это возможность быть уверенным что натуральная молочная продукция доедет до клиента свежая и в назначенное время", - говорит генеральный директор компании АО "Золотые луга" Евгения Чемеренко.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Действительно до 30.11.18

Здравствуйте!

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, действующее до конца ноября 2018 года. При приобретении исследования "Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года" вы получите обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" в подарок.

Исследование  «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года» содержит в себе:

  • структурированное описание и анализ тенденций и перспектив развития рынка FMCG;

  • сценарные прогнозы развития отрасли до 2020 года, разработанные специалистами INFOLine

  • прогнозы развития крупнейших сетей FMCG;

  • конъюнктурный опрос крупнейших поставщиков FMCG: итоги 2017 года, прогноз на 2018 год;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-10) по финансовым и операционным показателям;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-5) в разрезе форматов торговли (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома, специализированные сети (сегменты «алкоголь» и «мясная продукция»);

  • справки по ТОП-8 сетей FMCG России (X5 Retail Group, «Магнит», Auchan Retail Россия, ГК «ДИКСИ», «Лента», Metro Cash&Carry, ГК «О’КЕЙ», Globus) и трех лидеров сегментов («Красное&Белое» - алкоголь, «ВкусВилл» и «Избенка» - натуральные продукты, «Светофор» - жесткие дискаунтеры).

В отчете "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" вы получите:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России по форматам: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия. 

  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 12 млрд. руб.),

  • Структуру и динамику прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

 

Получить специальное предложение вы можете нажав на кнопку ниже, либо написав запрос на почту retail@infoline.spb.ru

Получить специальное предложение

Для получения подробной информации об информационных продуктах INFOLine свяжитесь с нами по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 154 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru