Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Метриум Групп": Рынок новостроек массового сегмента Москвы в ноябре.

Метриум Групп: Рынок новостроек массового сегмента Москвы в ноябре.
Аналитики компании "Метриум Групп" подвели итоги ноября на рынке новостроек массового сегмента Москвы. Объем предложения увеличился на 2,1%, средняя цена кв. м. снизилась на 0,2%.
По данным "Метриум Групп", в ноябре 2016 года на первичном рынке жилья массового сегмента Москвы новых проектов не появилось. В реализацию поступили новые корпуса в ЖК "Лучи" (№1, 2). Также стартовали продажи квартир с отделкой в мкрн "Домашний". Новый объем лотов был выведен еще в нескольких уже реализуемых комплексах. По итогам месяца объем предложения увеличился на 2,1% и составил 17 580[1] квартир в 47 проектах.
Структура предложения по административным округам сохранилась. Четверть лотов расположена в ЮВАО – 25,1% (+1,1 п.п.). Далее следуют ЮАО – 17,2% (-1,8 п.п.) и СВАО – 13,7% (+0,7 п.п.). Самый заметный рост предложения отмечен в ЮЗАО – 9,2% (+1,5 п.п.), что обусловлено выводом нового объема квартир в ЖК "Родной город. Каховская". Доли предложения в остальных округах изменились в пределах ±1 п.п.
[1] В связи с отсутствием данных в открытых источниках информации, для новых корпусов (№1 и 2) ЖК "Лучи" объем предложения рассчитан экспертно.

На начальном этапе строительства (освоение площадки/ котлован) в ноябре продавалось 30,9% лотов (-2,6 п.п.). Наибольшая доля квартир реализовывалась на стадии возведения этажей - 39,7% (-0,3 п.п.). В домах на этапе отделочных работ было представлено 13,9% рынка (+2,0 п.п.) Оставшаяся часть предложения находилась в введенных в эксплуатацию корпусах - 15,5% (+0,9 п.п.).

По типологии квартир структура предложения постоянна. Одно- и двухкомнатные превалировали в выборке: 39,4% (+0,3 п.п.) и 40,6% (+0,1 п.п.) соответственно. Трехкомнатные лоты занимали 15,4% (+0,4 п.п). На студии и многокомнатные предложения пришлось 3,5% (-0,5 п.п.) и 1,1% (-0,3 п.п.) рынка.

По подсчетам аналитиков "Метриум Групп", средняя цена кв. м по итогам ноября 2016 года составила 148 580 руб. (-0,2% к октябрю). Несмотря на стабильность ценового уровня на рынке в целом, в округах он не был устойчивым и демонстрировал разнонаправленную динамику.
Основной причиной роста средней цены в одних округах и снижения в других послужили структурные изменения, обусловленные выходом новых объемов квартир в продажу. Так, увеличение количества лотов в комплексах, расположенных за МКАД, привело к снижению средней цены в СЗАО (-3,2%) и ЮВАО (-2,6%). Обратная ситуация произошла в ЮЗАО и ЗАО, где за счет пополнения объема предложения в более дорогих проектах средние цены выросли (на 9,4% и 6,1% соответственно).
В остальных округах динамика была менее значительна. Помимо изменений в структуре предложения, на нее оказывала влияние политика девелоперов. Повышение цен произошло почти в трети проектов, вместе с тем в нескольких комплексах отмечено прямое снижение стоимости квартир.

Средняя стоимость студии увеличилась на 0,5% до 4,4 млн руб. Одно- и двухкомнатные квартиры подешевели в среднем на 0,7% - до 6,3 и 9,2 млн руб. соответственно. Средний бюджет трехкомнатного лота сократился на 0,4% - до 12,5 млн руб.

Рейтинг самых доступных предложений в ноябре 2016 года:
" мкрн "Северный": студия площадью 25,5 кв. м за 2,68 млн руб.;
" ЖК "ВЛюблино": студия площадью 24,43 кв. м за 3,37 млн руб.;
" ЖК "МИР Митино": студия площадью 25,9 кв. м за 3,51 млн руб.
Основные тенденции
"Средняя цена квадратного метра в ноябре 2016 года составила 148 590 руб., - комментирует Анна Соколова, директор департамента консалтинга и управления проектами "Метриум Групп". - За последний месяц она практически не изменилась (-0,2% к октябрю) и все еще ниже значения годичной давности (-1%). В ноябре, несмотря на общую стабильность среднего показателя на рынке, отмечена разнонаправленная ценовая стратегия девелоперов. Повышение цен зафиксировано в трети комплексов. В то же время в нескольких объектах (11%) застройщики пошли на снижение стоимости квартир. Кроме этого, с конца ноября девелоперы начали предлагать покупателям новогодние скидки и акции. По итогам месяца праздничный дисконт предлагался почти в половине проектов, в среднем он составил 10%.
Навстречу покупателям пошел и Сбербанк, заявив о продлении срока выдачи кредитов по программе "Ипотека с государственной поддержкой" после 1 января 2017 года. Кредиты будут предоставляться по льготным ставкам в течение срока действия одобренного решения (60 календарных дней) тем клиентам, кто успеет подать документы до 31 декабря 2016 года.
Привлекательные цены и выгодные условия для покупки жилья с помощью ипотеки способствуют высокой покупательской активности. В ноябре количество зарегистрированных ДДУ в столице побило очередной рекорд, достигнув 3 844 единиц (+14% к октябрю и +140% к ноябрю 2015 года)".

Для справки: Название компании: Метриум Групп Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.