Краткая версия Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года"
Предлагаем БЕСПЛАТНО получить краткую версию Исследования "Рынок DIY России".
Для этого заполните форму и нажмите
«Отправить запрос»
  • Анализ и прогноз динамики рынка DIY России
  • Рейтинг DIY Retail Russia TOP
  • Особенности развития форматов на рынке DIY России
  • NEW! Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2017 году
  • Состояние и перспективы строительного рынка России


Получить краткую версию Исследования "Рынок DIY России" БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание!!! Специальное предложение на покупку Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года". Узнайте подробности.

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.04 56.0794 -0.1513
EUR 25.04 60.8461 +0.5274
Все котировки валют
 Топ новости

Реконструкция шоссе между Волгоградом и аэропортом превратила трассу в полосу препятствий. "Первый канал". 17 марта 2017

В Волгограде реконструкция автотрассы, ведущей в аэропорт, по плану должна улучшить дорожную инфраструктуру во всем районе, но на деле обернулась большими проблемами для целого поселка.
Экстремальное вождение, скалолазание и слалом. Без этих навыков жителям поселка Гумрак просто не попасть домой. Уроки выживания они осваивают уже полгода – с тех пор, как началась реконструкция шоссе, которое через их поселок идет из аэропорта до въезда в Волгоград.
"Ходить невозможно, ездить невозможно! В дома свои попасть невозможно! Ассенизатор не подъедет, про пожарных мы вообще молчим", - жалуется жительница п. Гумрак Елена Володина.
Дорога здесь была и раньше. Перед началом реконструкции людям пообещали, что ее приведут в порядок и благоустроят прилегающую территорию. Но то, что получилось в ходе строительных работ, возмутило жителей.
"Как только начали строить дорогу, зарыли на метр, потом вырыли еще на метр. В результате опустилась дорога. У нас теперь уровень домов поднялся по отношению к дороге где на метр, где на полтора", - рассказывает Елена Володина.
Жизнь на краю обрыва осваивают обитатели больше сотни частных домовладений. Пытаясь заехать в собственный гараж, одни владельцы седанов потеряли бамперы. Другие вообще не могут попасть в собственный двор. Открытые колодцы ливневок дорожники обустроили прямо перед воротами.
Пенсионеры стараются без нужды не выходить на улицу. Прогулка мам с колясками опасна для жизни. Дорога в продуктовый магазин – сплошная полоса препятствий. Из-за работы тяжелой строительной техники дома, в которых живут в основном пожилые люди, пошли трещинами.
Даже не избалованным благами цивилизации жителям поселка набрать ведро воды теперь – целая проблема. Как и постигнуть логику тех, кто делал этот уличный водопровод.
"На той стороне улицы ни одной колонки нет. Когда поставят щиты, как люди будут ходить чрез эти щиты за водой?" - недоумевает жительница п. Гумрак Елена Мишура.
Четырехметровые шумозащитные щиты, которые должны быть установлены вдоль улицы, еще одна головная боль обитателей поселка. По их словам, самое большое расстояние от домов до дороги 12 метров. Но есть и не больше пяти. Люди переживают, что получится тоннель, в который не сможет протиснуться, например, машина со стройматериалами.
Здесь вполне можно судить том, какие инженерные решения собирались реализовать. Выходишь из калитки – и сразу ямы, в них должны быть установлены специальные стойки, на которые и предполагалось крепить шумозащиные экраны, то есть расстояние меньше метра.
"Мы сейчас работаем с проектным институтом, чтобы как-то выйти из этой ситуации, найти более или менее приемлемое решение", - говорит заместитель председателя комитета транспорта и дорожного хозяйства администрации Волгоградской области Сергей Верещагин.
Как именно исправить ситуацию и почему получилось так, хотя хотели как лучше, представитель заказчика - Волгоградской областной администрации - не объяснил. Питерские специалисты, которые делали по крайней мере первоначальный проект реконструкции шоссе, на просьбу Первого канала прокомментировать ход работ тоже не откликнулись.
Вопрос "кто виноват?" не праздный. Проектная организация несет в том числе и материальную ответственность за исправление ошибок. Куда смотрел заказчик – тоже неплохо было бы разобраться. Но главное сейчас - найти решение всех проблем, которые сделали жизнь жителей поселка не то что некомфортной – небезопасной!
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Только до конца месяца информационно-аналитическое агентство INFOLine проводит АКЦИЮ на приобретение нового Исследования "Агропромышленный комплекс РФ: Итоги 2016 года. Перспективы развития в 2017 году":

Для получения ТОП-30 крупнейших проектов строительства агрокомплексов и пищевых производств РФ отправьте запрос: str@allinvest.ru

Воспользовавшись акцией от INFOLine, Вы получаете анализ ключевых показателей агропромышленного комплекса РФ, информацию о важнейших событиях отрасли, государственного регулирования, а также прогноз развития дальнейшего развития. Благодаря Обзору "220 крупнейших проектов строительства агрокомплексов РФ. Проекты 2017-2020 годов" Вы получите подробное описание крупнейших проектов строительства агрокомплексов в таких направлениях, как переработка и хранение зерновых, грибоводство, мясное животноводство, молочное животноводство, птицеводство, рыбоводство. 

Для того чтобы получить более подробную информацию об акции, а также о продуктах и услугах INFOLine, свяжитесь с нами по телефонам +7(812)322-6848, +7(495)772-7640 или по электронной почте str@allinvest.ru