Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.06 63.2396 -0.5477
EUR 25.06 73.7247 +0.0376
Все котировки валют
 Топ новости

Генпрокуратура занялась "Западным скоростным диаметром". "РосБизнесКонсалтинг". 5 июня 2018

Генпрокуратура проверит законность заключения Санкт-Петербургом соглашения о ЗСД. Ранее с соответствующей просьбой в надзорное ведомство обратились члены партии "Справедливая Россия".
"Заведомо невыгодная" трасса

Главная претензия "справедливороссов" состоит в том, что по закону договор должен был быть оформлен как концессионное соглашение, а не в виде соглашения о государственно-частном партнерстве, так как в первом случае сделка регулируется федеральным законодательством, а во втором - может быть оформлена по правилам, установленным регионом. Распоряжением правительства РФ от 31 октября 2006 года было предусмотрено проведение открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения о проектировании, строительстве, финансировании и эксплуатации автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" в соответствии с федеральным законом "О концессионных соглашениях". Однако вместо этого правительством Санкт-Петербурга было заключено соглашение о ГЧП.
Кроме того, депутатов смутила "компенсация недополученной прибыли" оператору ЗСД. В документе имеется пункт, согласно которому город обязан выплатить из бюджета компенсацию концессионеру, если его годовой доход составит меньше указанного в договоре. Условия, заложенные в этом пункте, "справедливороссы" называют "заведомо невыгодными для города".
Депутаты Законодательного собрания Петербурга неоднократно запрашивали копию соглашения по ЗСД, однако городское правительство каждый раз отказывало в предоставлении документа. Петербургских депутатов поддержало руководство партии "Справедливая Россия", которое направило обращение в Генпрокуратуру.
"Ваше обращение относительно законности заключения между Санкт-Петербургом, ОАО "Западный скоростной диаметр" и ООО "Магистраль Северной столицы" соглашения о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" от 20.12.2015 принято к производству. По данному обращению организована проверка", - говорится в письме лидеру партии Сергею Миронову за подписью начальника Управления по надзору за исполнением законов о защите интересов государства и общества Генеральной прокуратуры РФ Ольги Шамшиной.
Вне компетенции
Как ранее писал РБК Петербург, соглашение между Петербургом, АО "ЗСД" и ООО "Магистраль Северной столицы" (отвечает за эксплуатацию трассы) предполагает выплату недополученной прибыли ("максимально компенсированные затраты") в случае, если доход от эксплуатации ЗСД составит менее 9,6 млрд руб. в год. В 2016 году такая выплата составила 4,6 млрд руб., в 2017 году - 5,2 млрд руб. Осенью прошлого года стало известно, что правительство города планирует сократить компенсацию концессионеру.
В ООО "Магистраль Северной столицы" многократно заявляли, что в ходе реализации соглашения стороны выполняют взятые на себя обязательства в полном объеме. "МСС осуществило финансирование и строительство Центрального участка ЗСД, осуществляет эксплуатацию магистрали, несет все эксплуатационные расходы и риски. У МСС отсутствуют сомнения в выполнении обязательств сторон по соглашению о ГЧП", - говорили в компании. Процесс бюджетного планирования Петербурга находится вне компетенции МСС, добавил представитель ООО.
От ЗСД до МСС
ООО "Магистраль северной столицы" (МСС) создано в 2011 году. Общество представляет консорциум, реализующий соглашение о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр", заключенное с Санкт-Петербургом и АО "ЗСД". Участниками консорциума являются ВТБ Капитал, Газпромбанк, компании Astaldi (Италия), Ictas Insaat (Турция) в качестве подрядчиков строительства и Mega Yapi Inssaat ve Ticaret (Турция) - технический консультант подрядчиков. АО "ЗСД" на 100% принадлежит Петербургу.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Судостроение на 2018 г.:

50 % СКИДКА  на подписку "Тематические новости: Судостроительная промышленность РФ и ближнего зарубежья" + ПОДАРОК Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года

"Тематические новости: Судостроительная промышленность РФ и ближнего зарубежья" - это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях судостроительной отрасли РФ и зарубежья. На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.

Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года НОВЫЙ продукт INFOLine, содержащий сведения обо всех крупнейших судостроительных и судоремонтных предприятиях, а также о проектно-конструкторских бюро в сфере судостроения России. В Реестре представлены контактная информация, сведения о руководстве, количестве сданных и законтрактованных судов.


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта: Евгения Надточаева