Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.09 67.0098 -0.7421
EUR 20.09 78.3613 -0.8136
Все котировки валют
 Топ новости

"Евродон" произвел с начала года 70 тыс тонн индейки – больше, чем за весь прошлый год.

Евродон произвел с начала года 70 тыс тонн индейки – больше, чем за весь прошлый год.
ГК "Евродон" с начала года произвела 88 тыс мясной продукции в живом весе: в том числе, 70 тыс тонн мяса индейки и почти 18 тыс тонн утки.
Для сравнения: в 2017-м году, когда предприятие потерпело убытки и вынуждено было простоять практически семь месяцев из-за необходимости карантинных и восстановительных мероприятий в связи с эпидемией гриппа птиц, было произведено почти 64 тыс тонн мяса индейки и 26 тыс тонн мяса утки, то есть, всего около 90 тыс тонн.
В 2018-м году, несмотря на карантинные мероприятия, связанные с новой эпидемией гриппа птиц в стране, затронувшей практически все регионы, компанией произведено за 8,5 месяцев продукции из мяса индейки больше, чем за весь 2017-й год.
В 2016-м году, несмотря на вызванные рейдерскими атаками сбоями в производстве, компания запустила построенные ею объекты и выпустила около 74 тыс тонн индейки и 24 тыс тонн мяса утки, всего – около 100 тыс тонн востребованной полезной мясной продукции.
Действующие мощности компании позволяют ей производить 150 тыс тонн мяса индейки в год, а с реализацией планов по расширению и дальнейшей модернизацией – 270 тыс тонн мяса индейки в год – и 80 тыс тонн мяса утки в год.
Продукция в широком ассортименте (разработано более 200 наименований) распространяется по всем регионам под марками "Индолина" (индейка, производитель "Евродон") и "Утолина" (утка, производитель компания "Донстар").
- Цифры объективно и убедительно показывают, что группа компаний справляется со всеми проблемами и рисками, которые, хоть и корректируют ее тактические планы, но не меняют стратегии, - комментирует глава агрохолдинга "Евродон" Вадим Ванеев, - В нашем арсенале – современное производство, опыт, ясное понимание целей и перспектив. Все это позволяет применять новые подходы и находить новые решения, планомерно улучшая показатели. Так, в этом году, к примеру, была применена новая, более эффективная технология в производстве инкубационного яйца, птице были обеспечены еще более комфортные условия содержания, повысилась выводимость яйца. А также были использованы другие "ноухау", которые позволяют компании планомерно наращивать потенциал агрохолдинга. Сложности делают нас только сильнее!

Для справки: Название компании: Евродон, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение ТОЛЬКО для первых 10 получателей!

Компания INFOLine подводит итоги I полугодия в FMCG Ритейле. Получите итоги I полугодия 2018 года в обзоре "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года".

Дополнительно ТОЛЬКО для первых 10 получателей обзора "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года"! Оставьте свою заявку первыми на подписку и получите презентацию "Розничная Торговля FMCG России. Итоги I полугодия" в подарок! Данный формат презентации послужит отличным дополнением к ежемесячному обзору "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" и позволит оценить состояние FMCG Ритейла за 40 слайдов. Данный материал эффективен для использования в отчётах для коммерческих отделов, отделов маркетинга и аналитики. 


Спешите воспользоваться предложением!

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться предложением на подписку "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года".

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 или +7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев