Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.11 65.9485 +0.3614
EUR 22.11 75.1483 -0.0342
Все котировки валют
 Топ новости

Concept Group открыл первый магазин в новом формате.

Крупный российский одёжный ритейлер Concept Group открыл первый магазин Concept Club в новом формате fashion-супермаркета для всей семьи, сообщает пресс-служба компании.
Магазин заработал с 10 июля в московском ТЦ "Мозаика". Площадь помещений нового формата значительно выше, чем у нынешних магазинов — 500–900 кв. м против 150–200 кв. м.
Ассортимент магазинов Concept Club нового формата состоит из одежды для всей семьи и домашнего текстиля. Основным покупателем обновлённого бренда компания считает женщину старше 35 лет, которая ценит удобство и своё время, отмечается в сообщении.
"В магазинах нового формата мы объединили накопленную экспертизу с потребностями наших покупателей, — приводятся в сообщении слова генерального директора Concept Group Эмина Рустамова. — Прийти в один магазин, чтобы одеть всю семью – это быстро и удобно, поэтому семейный формат так популярен у покупателей во всем мире. Concept Group решила сделать шаг
вперед и пойти по пути развития международных сетей".
До конца 2018 года компания планирует открыть ещё пять магазинов Concept Club обновлённого формата в торговых центрах Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства INFOLine. Получателями услуги являются ведущие торговые сети DIY (Leroy Merlin, Петрович, OBI, Castorama и др.) и крупнейшие производители строительно-отделочных материалов (Rockwool, Bosh, ДАВ-Руссланд и др.)

Чтобы быть в курсе ключевых событий отрасли и получать информацию о развитии рынка РФ предлагаем Вам бесплатно подписаться на Тематические новости "Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома РФ" до конца 2018 года.

Только самые актуальные новости о сетях и производителях, инвестициях в производство строительно-отделочных материалов, госрегулировании и выходе новых товаров.

Режим получения: 2 раза в неделю (вторник, четверг).

Для оформления подписки заполните, пожалуйста, анкету на сайте или пришлите запрос на retail@infoline.spb.ru.

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства. Существует более 60 тематик услуги по различным направлениям, в том числе "Розничная торговля", "Строительство" и др.

Запросить список тем и актуальный выпуск Вы можете здесь.

Узнать подробнее об "Тематических новостях" и Исследованиях INFOLine Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru