Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 14.11 67.6812 +0.1574
EUR 14.11 76.0737 -0.0189
Все котировки валют
 Топ новости

Ольга Абрамова: маркировка не решит вопрос фальсификации молочной продукции.

Такое мнение министр сельского хозяйства Удмуртской республики Ольга Абрамова высказала, комментируя введения маркировки на готовую молочную продукцию вместо системы электронных ветсертификатов, пишет The DairyNews.
- Я считаю, что маркировка не решит вопроса вытеснения фальсификата и некачественной молочной продукции с полок. На мой взгляд, на этом рынке не должно быть "половинчатых" мер, - отметила министр.
По словам Ольги Абрамовой, в регионе надеются, что в результате работы "Меркурия" некачественная и фальсифицированная продукция буде выведена с полок магазинов.
- На текущий момент сельхозпроизводители нашего региона осуществляют через систему ЭВС 100% отгрузок, 93% отгрузок перерабатывающих предприятий также оформляются через "Меркурий", то есть мы на высоком уровне готовности. Есть сложности по торговым сетям и рознице, но мы активно работаем в этом направлении. На днях состоялась встреча с руководителем Россельхознадзора по Кировской области и Удмуртской республике, мы сошлись во мнении, что введение "Меркурия" - необходимая мера в борьбе с фальсификатом, - подчеркнула Ольга Абрамова.
Ранее глава Минпромторга заявил, что готовая молочная продукция будет выведена из системы ЭВС.
- Для ряда видов готовой продукции "Меркурий" будет исключен, эти виды продукции, например, молочной продукции, будут исключены из приказа Минсельхоза, на них "Меркурий" распространяться не будет. На них распространяться (будет), именно на готовую продукцию, система нашей маркировки, data matrix или QR-код, - сказал он Денис Мантуров.
Министр отметил, что будет происходить стыковка двух систем.
- Сырье заходит по системе "Меркурий", то есть по системе электронной ветеринарной сертификации, а на готовую продукцию уже будет включаться наша маркировка, - пояснил министр.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства INFOLine. Получателями услуги являются ведущие торговые сети DIY (Leroy Merlin, Петрович, OBI, Castorama и др.) и крупнейшие производители строительно-отделочных материалов (Rockwool, Bosh, ДАВ-Руссланд и др.)

Чтобы быть в курсе ключевых событий отрасли и получать информацию о развитии рынка РФ предлагаем Вам бесплатно подписаться на Тематические новости "Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома РФ" до конца 2018 года.

Только самые актуальные новости о сетях и производителях, инвестициях в производство строительно-отделочных материалов, госрегулировании и выходе новых товаров.

Режим получения: 2 раза в неделю (вторник, четверг).

Для оформления подписки заполните, пожалуйста, анкету на сайте или пришлите запрос на retail@infoline.spb.ru.

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства. Существует более 60 тематик услуги по различным направлениям, в том числе "Розничная торговля", "Строительство" и др.

Запросить список тем и актуальный выпуск Вы можете здесь.

Узнать подробнее об "Тематических новостях" и Исследованиях INFOLine Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru