Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ГК "ДИКСИ": все больше покупателей проводят каникулы на пикнике.

Дивизионы Группы компаний "ДИКСИ" проанализировали продажи в период майских праздников - с 1 по 9 мая. Прирост продаж мангалов и сопутствующих товаров для пикника дает маркетологам основание полагать, что в этом году покупатели предпочли провести праздники на природе.
По сравнению с прошлым годом количественный товарооборот мангалов в период с 1 по 9 мая в магазинах "ДИКСИ" увеличился на 20%, древесного угля - на 40%, мясных полуфабрикатов и замаринованного шашлыка - в четыре раза, колбасок и котлет для гриля - на 20%. Самым популярным безалкогольным напитком стал квас, его продажи по сравнению с праздниками в прошлом году увеличились на 20%. Из алкогольных напитков покупатели выбирали пиво и вино - прирост около 20%, продажи крепкого алкоголя - водки, коньяка и виски приросли на 30%. В преддверии дачного сезона расширен ассортимент non-food товаров под собственными торговыми марками – на полках появился уголь "Д".
Ассортимент шашлыка собственного производства в супермаркетах "Виктория" насчитывает двадцать видов замаринованного мяса и птицы. По сравнению с прошлым годом, когда наибольшей популярностью в "Виктории" пользовался готовый шашлык из курицы и индейки, в этом году покупатели выбирали охлажденное мясо свинины - лидером продаж за выходные дни стал шашлык из свинины в фирменном маринаде от шеф-повара сети. Помимо классического мяса для пикника покупатели выбирают котлеты для барбекю, колбаски из мяса и птицы, блюда в индивидуальной упаковке food-to-go, которые удобно взять с собой на пикник. Ассортиментное предложение будет доступно в супермаркетах "Виктории" в течение всего летнего сезона. По сравнению с сопоставимым периодом в прошлом году продажи одноразовой посуды увеилчились на 12%. Самым популярным напитком, как и в магазинах "у дома", стал квас - товарооборот увеличился в четыре раза. Тенденцию прироста продуктов для пикника и сезонных товаров отмечают и компактные гипермаркеты "Мегамарт". По сравнению с майскими каникулами 2015 года количество проданных мангалов в начале мая текущего года увеличилось почти вдвое - на 84%, средств для розжига - на 25%, куриного шашлыка собственного производства - на 11%. Всего в ассортименте магазинов представлено более шестидесяти наименований туристической мебели, мангалов, портативных коптилен и решеток для гриля. А для тех, кто не только отдыхает, но и работает в саду, сеть предлагает более 500 наименований семян и дачных растений.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot