ГК "ДИКСИ": все больше покупателей проводят каникулы на пикнике.
По сравнению с прошлым годом количественный товарооборот мангалов в период с 1 по 9 мая в магазинах "ДИКСИ" увеличился на 20%, древесного угля - на 40%, мясных полуфабрикатов и замаринованного шашлыка - в четыре раза, колбасок и котлет для гриля - на 20%. Самым популярным безалкогольным напитком стал квас, его продажи по сравнению с праздниками в прошлом году увеличились на 20%. Из алкогольных напитков покупатели выбирали пиво и вино - прирост около 20%, продажи крепкого алкоголя - водки, коньяка и виски приросли на 30%. В преддверии дачного сезона расширен ассортимент non-food товаров под собственными торговыми марками – на полках появился уголь "Д".
Ассортимент шашлыка собственного производства в супермаркетах "Виктория" насчитывает двадцать видов замаринованного мяса и птицы. По сравнению с прошлым годом, когда наибольшей популярностью в "Виктории" пользовался готовый шашлык из курицы и индейки, в этом году покупатели выбирали охлажденное мясо свинины - лидером продаж за выходные дни стал шашлык из свинины в фирменном маринаде от шеф-повара сети. Помимо классического мяса для пикника покупатели выбирают котлеты для барбекю, колбаски из мяса и птицы, блюда в индивидуальной упаковке food-to-go, которые удобно взять с собой на пикник. Ассортиментное предложение будет доступно в супермаркетах "Виктории" в течение всего летнего сезона. По сравнению с сопоставимым периодом в прошлом году продажи одноразовой посуды увеилчились на 12%. Самым популярным напитком, как и в магазинах "у дома", стал квас - товарооборот увеличился в четыре раза. Тенденцию прироста продуктов для пикника и сезонных товаров отмечают и компактные гипермаркеты "Мегамарт". По сравнению с майскими каникулами 2015 года количество проданных мангалов в начале мая текущего года увеличилось почти вдвое - на 84%, средств для розжига - на 25%, куриного шашлыка собственного производства - на 11%. Всего в ассортименте магазинов представлено более шестидесяти наименований туристической мебели, мангалов, портативных коптилен и решеток для гриля. А для тех, кто не только отдыхает, но и работает в саду, сеть предлагает более 500 наименований семян и дачных растений.
Получить информацию:

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС И СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ АПК
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Агропромышленный комплекс РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- демонстрация основных показателей агропромышленного комплекса,
- объемы и динамика экспорта и импорта сельскохозяйственных товаров,
- сделки M&A,
- импортозависимость и импортозамещение,
- детальное описание состояния всех основных направлений агропромышленного комплекса,
- рейтинг крупнейших агрохолдингов РФ,
- цифровизация в АПК,
- прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «160 строящихся и проектируемых предприятий агропромышленного комплекса РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- мясное животноводство,
- молочное животноводство,
- птицеводство,
- растениеводство,
- грибоводство,
- аквакультура и рыбоводство,
- хранение зерновых и масличных культур,
- хранение овощей, фруктов и корнеплодов.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.