Мебельная фабрика "Мария" откроет 150 студий в "М.Видео".
18.08.2017 в 17:10 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
18 августа 2017 г. – Москва. Компания "М.Видео" (РТС, ММВБ: MVID), крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовоий техники, и ведущий российский производитель кухонной мебели "Мария" планируют открыть кухонные студии в 150 гипермаркетах техники и электроники во всех крупнейших городах России. Пилотные точки продаж уже работают в Ростове и Екатеринбурге, Самаре, Челябинске, Тюмени.
"М.Видео" стала первым ритейлером бытовой техники и электроники, в котором представлен основной бренд фабрики – кухни "Мария". В новых кухонных студиях покупателям доступен полный ассортимент кухонь "Мария". В магазине выставлено от четырех до шести образцов самых популярных моделей, полностью оборудованных встроенной техникой. В одном месте можно сразу выбрать дизайн и заказать бесплатный проект будущей кухни, определиться с комплектацией и подобрать всю необходимую технику – от плиты и холодильника до посудомоечной машины и микроволновой печи – с учетом размеров помещения и бюджета.
Мебельная фабрика "Мария" первой в России начала осваивать новый формат продаж, открывая кухонные студии в магазинах по продаже электроники и бытовой техники.
"Это идеальный вариант для современных людей, живущих в динамичном ритме. Мы понимаем, что время сейчас – на вес золота. Поэтому открываем студии там, где это удобно нашему потребителю", – комментирует Ефим Кац, генеральный директор компании "Мария".
"Ремонт – всегда достаточно стрессовый процесс, а новая кухня требует в разы больше усилий, так как необходимо не только заказать мебель, но и продумать, как уместить и подключить всю необходимую технику, – отмечает директор розничных продаж "М.Видео" Стив Льюис. – Все чаще россияне предпочитают именно встраиваемую технику. За последний год продажи в этом сегменте в штуках выросли на 12 %, в то время как рынок крупной бытовой техники в целом – только на 9 %. Проект "М.Видео" и фабрики "Мария" радикально решает вопрос ремонта – в одном месте можно сразу получить всю информацию, посмотреть несколько вариантов и выбрать оптимальный. При этом покупать сразу и кухню, и технику выгодно – максимальная скидка может составить 30 %".
Компании уже открыли первые студии в Екатеринбурге, Ростове, Самаре, Челябинске, Тюмени, которые пользуются большой популярностью. До конца 2017 года так же будут открыты мебельные зоны в Москве, Одинцово, Санкт-Петербурге – всего в 11 магазинах. В планах на ближайшие четыре года – открыть 150 магазинов на всей территории страны.
Для справки: Название компании: Мебельная фабрика Мария, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"М.Видео" стала первым ритейлером бытовой техники и электроники, в котором представлен основной бренд фабрики – кухни "Мария". В новых кухонных студиях покупателям доступен полный ассортимент кухонь "Мария". В магазине выставлено от четырех до шести образцов самых популярных моделей, полностью оборудованных встроенной техникой. В одном месте можно сразу выбрать дизайн и заказать бесплатный проект будущей кухни, определиться с комплектацией и подобрать всю необходимую технику – от плиты и холодильника до посудомоечной машины и микроволновой печи – с учетом размеров помещения и бюджета.
Мебельная фабрика "Мария" первой в России начала осваивать новый формат продаж, открывая кухонные студии в магазинах по продаже электроники и бытовой техники.
"Это идеальный вариант для современных людей, живущих в динамичном ритме. Мы понимаем, что время сейчас – на вес золота. Поэтому открываем студии там, где это удобно нашему потребителю", – комментирует Ефим Кац, генеральный директор компании "Мария".
"Ремонт – всегда достаточно стрессовый процесс, а новая кухня требует в разы больше усилий, так как необходимо не только заказать мебель, но и продумать, как уместить и подключить всю необходимую технику, – отмечает директор розничных продаж "М.Видео" Стив Льюис. – Все чаще россияне предпочитают именно встраиваемую технику. За последний год продажи в этом сегменте в штуках выросли на 12 %, в то время как рынок крупной бытовой техники в целом – только на 9 %. Проект "М.Видео" и фабрики "Мария" радикально решает вопрос ремонта – в одном месте можно сразу получить всю информацию, посмотреть несколько вариантов и выбрать оптимальный. При этом покупать сразу и кухню, и технику выгодно – максимальная скидка может составить 30 %".
Компании уже открыли первые студии в Екатеринбурге, Ростове, Самаре, Челябинске, Тюмени, которые пользуются большой популярностью. До конца 2017 года так же будут открыты мебельные зоны в Москве, Одинцово, Санкт-Петербурге – всего в 11 магазинах. В планах на ближайшие четыре года – открыть 150 магазинов на всей территории страны.
Для справки: Название компании: Мебельная фабрика Мария, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.