Ненасытный рынок элитной недвижимости: Аналитика по итогам трех кварталов 2017 года.
13.10.2017 в 17:43 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

С начала года на рынке элитной недвижимости открылись продажи в семи новых проектах, в которых суммарно запроектировано более 700 лотов, общей площадью около 70 тыс. кв.м. Однако при этом увеличения предложения не произошло, - к концу третьего квартала спрос успел поглотить практически весь вышедший объем. В настоящий момент в границах ЦАО на рынке элитной недвижимости экспонируется 2055 лотов, что сопоставимо (-1%) с декабрем 2016 года.

Средневзвешенный уровень цен предложения на рынке в ЦАО составил порядка 700 тыс. руб./кв. м. (из них: в элитном сегменте ~1 млн. руб./кв.м., в объектах премиум класса - 644 тыс. руб./кв.м). При этом единая ценовая динамика отсутствует, а наблюдаемое снижение среднего уровня цен на первичном рынке жилья в ЦАО обусловлено увеличением доли премиальных объектов в общей структуре предложения. По отдельным новым проектам предоставлялись скидки до 20%, в то время как в других объектах был зафиксирован рост до 11%.

На рынке элитного жилья отмечается высокая покупательская активность. По итогам 9 месяцев 2017 года было заключено на 18% больше сделок, чем за аналогичный период прошлого года. Однако часть проектов остается без продаж.
"На современном высококонкурентном рынке важно чутко реагировать на потребности клиентов, - комментирует Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. - Основной спрос в эти 9 месяцев аккумулировали проекты, в которых девелоперы своевременно корректируют стоимость, готовы предоставлять скидки и рассматривать индивидуальные условия. Именно благодаря их грамотной ценовой политике перенасыщения рынка не произошло".
На фоне преобладающей доли сделок в ценовых уровнях премиум-класса (85% всех сделок заключены по цене до 700 тыс. руб. за 1 кв.м.), снизились их средние качественные показатели. Средний бюджет сделки (с учетом дисконтов) продемонстрировал снижение на 11%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а средняя площадь проданного лота уменьшилась на 4%. "Мы отмечаем увеличение спроса в сегменте элитной недвижимости со стороны клиентов, которые ранее рассматривали покупку жилья исключительно в бизнес-сегменте. При этом покупатели с крупным бюджетом стали более рациональными - активно реагируют на кризисные предложения и умело ведут переговоры о цене", - комментирует Екатерина Румянцева.
Для справки: Название компании: Kalinka Realty (Калинка-Риэлти, ООО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.