Учредительное собрание Национальной Ассоциации Сетевой Торговли состоится 17 февраля в Москве.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
05.02.2015 в 08:31 | B2BCG | Advis.ru
Несколько десятков владельцев и управляющих розничных сетей - целый круг уважаемых и известных брендов формируют новую Национальную Ассоциацию Сетевой Торговли (НАСТ). Во взаимодействии с АКОРТ и государственными органами новое некоммерчекское объединение претендует стать самой широкой коалицией в стране, отвечающей за интересы сотен и сотен сетей за рамками топ-5!
Как отмечают лидеры инициативной группы, в их числе Адамас, Ideas 4 Retail, Henderson, Ригла, Эконика,Inventive Retail Group, Modis и др. :"Мы рассчитываем в скором времени на объединение 50-150 розничных компаний, преимущественно в среднем формате торговли. Представлять интересы 10% рынка современного ритейла РФ, совокупно не менее 10,000 магазинов, 100,000 сотрудников".
В числе приоритетных задач НАСТ:
1. Регулирование арендных отношений. Потенциально, путем принятия Закона о коммерческой аренде;
2. Кадры для отрасли - трудовое законодательство применительно к сфере розничной торговли, подготовка кадров, повышение репутации профессии;
3. Вопросы финансирования - работа с финансовыми институтами, инвестиции, налоговая проблематика;
4. Законодательное регулирование - работа по отраслевым запросам, выработка консолидированной позиции по ключевым темам, взаимодействие с госорганами;
5. PR отрасли и Ассоциации;
6. Ведение отраслевого клуба, обмен опытом, проведение конференций;
7. Саморегулирование, разработка кодекса добросовестных практик.
Общее Собрание пройдет в 9 часов 17 февраля на территории Экономического факультета МГУ (Ленинские горы, мкр., 1, стр. 46). Приглашаются первые лица компаний! На дату публикации этого сообщения более 30 (!) компаний прошли предварительную регистрацию.
Как отмечают лидеры инициативной группы, в их числе Адамас, Ideas 4 Retail, Henderson, Ригла, Эконика,Inventive Retail Group, Modis и др. :"Мы рассчитываем в скором времени на объединение 50-150 розничных компаний, преимущественно в среднем формате торговли. Представлять интересы 10% рынка современного ритейла РФ, совокупно не менее 10,000 магазинов, 100,000 сотрудников".
В числе приоритетных задач НАСТ:
1. Регулирование арендных отношений. Потенциально, путем принятия Закона о коммерческой аренде;
2. Кадры для отрасли - трудовое законодательство применительно к сфере розничной торговли, подготовка кадров, повышение репутации профессии;
3. Вопросы финансирования - работа с финансовыми институтами, инвестиции, налоговая проблематика;
4. Законодательное регулирование - работа по отраслевым запросам, выработка консолидированной позиции по ключевым темам, взаимодействие с госорганами;
5. PR отрасли и Ассоциации;
6. Ведение отраслевого клуба, обмен опытом, проведение конференций;
7. Саморегулирование, разработка кодекса добросовестных практик.
Общее Собрание пройдет в 9 часов 17 февраля на территории Экономического факультета МГУ (Ленинские горы, мкр., 1, стр. 46). Приглашаются первые лица компаний! На дату публикации этого сообщения более 30 (!) компаний прошли предварительную регистрацию.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.