Группа компаний "ДИКСИ" объявляет о росте общей выручки на 16,1% в марте 2016 года.

Общая выручка ГК "ДИКСИ" за первый квартал 2016 года выросла на 16,5% в рублях (сократилась на 2,9% в долларах США) год-на-год и составила 74,1 млрд рублей (1,0 млрд долл. США). Общая выручка увеличилась в марте 2016 года на 16,1% в рублях (сократилась на 0,8% в долларах США) год-на-год и составила 26,4 млрд рублей (373,7 млн долл. США).
Розничная выручка ГК "ДИКСИ" за март 2016 года выросла на 16,2% в рублях (сократилась на 0,7% в долларах США) год-на-год и составила 26,2 млрд рублей (371,3 млн долл. США).
. В марте 2016 года розничная выручка магазинов "у дома" "ДИКСИ" выросла год-на-год на 18,1% в рублях (на 0,9% в долларах США) и составила 21,4 млрд рублей (303,2 млн долл. США).
. Розничная выручка дивизиона "Виктория" увеличилась год-на-год на 12,0% в рублях (снизилась на 4,3% в долларах США) до 3,2 млрд рублей (45,5 млн долл. США) в марте 2016 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов "Виктория" на 14,2% в рублях (снижение на 2,4% в долларах США) год-на-год до 2,6 млрд рублей (37,5 млн долл. США) в марте 2016 года.
. В марте 2016 года розничная выручка дивизиона "Мегамарт" увеличилась год-на-год на 1,6% в рублях (сократилась на 13,2% в долларах США) и составила 1,6 млрд рублей (22,6 млн долл. США).
По состоянию на 31 марта 2016 года Компания управляла 2 744 магазинами, включая 2 595 магазинов "у дома" "ДИКСИ", 110 магазинов "Виктория", 1 магазин Cash и 38 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт".
По состоянию на 31 марта 2016 года Компания увеличила свою торговую площадь на 18% год-на-год до 925 914 квадратных метров.
Рост сопоставимых продаж по Группе составил 2,3% в первом квартале 2016 года.



Приведенные в анализе показатели LFL за 1 квартал 2016 года рассчитаны для магазинов, открытых до 1 марта 2015 года и проработавших одинаковое количество соответствующих полных месяцев в 1 квартале 2016 и 2015 годов.
Расчет LFL за 1 квартал 2016 года включает 2 060 магазинов "у дома" "ДИКСИ", 33 компактных гипермаркета "Мегамарт" и "Минимарт", 45 магазинов "у дома" "Виктория", 47 супермаркетов "Виктория" и 1 магазин Cash.
Просьба учитывать, что в 2016 году в феврале было 29 дней, в то время как в феврале 2015 года было 28 дней. Возникшая разница в один день дает эффект на показатель выручки LFL +0,8% за первый квартал 2016 года.
Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot