Новый Peugeot 508: версии для России.
26.03.2019 в 17:21 | Авторевю | Advis.ru
Представленный еще год назад лифтбек Peugeot 508 наконец-то готов к выходу на российский рынок: в открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на машину нового поколения. В документе указаны две модификации, причем только одна из них повторяет европейскую конфигурацию "пятьсот восьмого".
Первая версия оснащена бензиновым турбомотором 1.6, который по аналогии с другими моделями концерна PSA для России настроен на 150 л.с. и 240 Нм, хотя в Европе на Peugeot 508 ставят варианты мощностью 180 и 225 сил. Более того, если европейские машины оснащены восьмиступенчатым "автоматом", то версия для российского рынка имеет старую шестиступенчатую трансмиссию. Фактически в Peugeot 508 установили тот же силовой агрегат, что уже знаком по кроссоверам 3008 и 5008.
Вторая модификация — с двухлитровым турбодизелем, который выдает 177 л.с. и 400 Нм. В паре с ним работает уже новый восьмиступенчатый "автомат". Но вот другая необычная черта версий для России: как указано в ОТТС, задняя подвеска может быть независимой или полузависимой, хотя все евроверсии имеют независимую многорычажку.
Также из документа ясно, что машины будут иметь штатные колеса диаметром от 16 до 19 дюймов, а среди дополнительного оборудования указаны адаптивные фары, автономный подогреватель двигателя и салона, круиз-контроль и навигатор.
ОТТС на новый Peugeot 508 выдан для машин французского производства, действует с 21 марта и выдан лишь на один год. Это значит, что машины уже могут поступать в дилерские центры. Однако в ближайшее время "пятьсот восьмые" на рынке не появятся: по информации дилеров, ждать их стоит не раньше лета.
Первая версия оснащена бензиновым турбомотором 1.6, который по аналогии с другими моделями концерна PSA для России настроен на 150 л.с. и 240 Нм, хотя в Европе на Peugeot 508 ставят варианты мощностью 180 и 225 сил. Более того, если европейские машины оснащены восьмиступенчатым "автоматом", то версия для российского рынка имеет старую шестиступенчатую трансмиссию. Фактически в Peugeot 508 установили тот же силовой агрегат, что уже знаком по кроссоверам 3008 и 5008.
Вторая модификация — с двухлитровым турбодизелем, который выдает 177 л.с. и 400 Нм. В паре с ним работает уже новый восьмиступенчатый "автомат". Но вот другая необычная черта версий для России: как указано в ОТТС, задняя подвеска может быть независимой или полузависимой, хотя все евроверсии имеют независимую многорычажку.
Также из документа ясно, что машины будут иметь штатные колеса диаметром от 16 до 19 дюймов, а среди дополнительного оборудования указаны адаптивные фары, автономный подогреватель двигателя и салона, круиз-контроль и навигатор.
ОТТС на новый Peugeot 508 выдан для машин французского производства, действует с 21 марта и выдан лишь на один год. Это значит, что машины уже могут поступать в дилерские центры. Однако в ближайшее время "пятьсот восьмые" на рынке не появятся: по информации дилеров, ждать их стоит не раньше лета.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.