Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

X5 выяснила, где живут любители пельменей.

Специалисты по большим данным X5 Retail Group, ведущей мультиформатной розничной компании России, исследовали цели, с которыми россияне посещали продуктовые магазины в этом году.
Для этого эксперты по данным проанализировали данные 3,7 млрд чеков торговой сети "Пятерочка" в 64 регионах России за год[i]. На основе обезличенных данных о составе и сумме покупок они сформулировали основные цели закупок.
Чаще всего покупатели посещают магазины вечером, поэтому аналитики Х5 отдельно проанализировали, что покупают в это время суток. Этот вид закупок получил условное название "Ужин". К такому типу были отнесены корзины со средней суммой и набором продуктов, типичным для одного приема пищи.
Десять самых популярных товаров в составе вечерней закупки – это твердый и полутвердый сыр, пельмени, пастеризованное молоко, сосиски, кофе, курица, сигареты, колбаса, томаты, белый хлеб.
3% всех покупок при этом составляет сыр, по 2,7% - пельмени и молоко. Таким образом, можно сделать вывод, что самым популярным продуктом на ужин были пельмени, а на завтрак – сыр.
Чаще всего выбирали пельмени на ужин в Алтайском крае (4,5% от общей суммы чеков), Ярославской и Новосибирской области (3,6% и 3,5% соответственно), Пермском крае (3,4%), Костромской и Московской области (по 3,3%). В перечисленных регионах на этот продукт вечером тратились больше всего или он входил в тройку самых популярных товаров.
Курицу на ужин предпочитали в Чувашии (4,2% суммы вечерней закупки), Калмыкии (3,2%), Марий-Эл (3%), Нижегородской, Новгородской и Курганской областях (по 2,9%). Здесь кусочки курицы входили в топ-3 продуктов.
Сосиски были наиболее популярны как блюдо для ужина в Ярославской, Владимирской (по 3% затрат в чеке) и Московской областях (2,9%). При этом в Московской, Костромской, Ярославской, Ивановской областях чаще, чем в других регионах, покупали готовые блюда.
Напитки в составе вечерней закупки, по данным исследования - это молоко, кефир и пиво. В список самых популярных продуктов по итогам года также вошел растворимый кофе.
Жители Московской и Ленинградской области, заходя в магазин за продуктами вечером, чаще тратились на сигареты.
[i] Материал исследования – чеки магазинов "Пятерочка" с сентября 2017 г. по сентябрь 2018 г. в 64 регионах.
Для получения рисунков и таблиц (архив zip) нажмите здесь
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot