Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 14.11 67.6812 +0.1574
EUR 14.11 76.0737 -0.0189
Все котировки валют
 Топ новости

"Логопарк "Кольцовский" подтвердил тренды развития индустриальных парков в России.

Логопарк Кольцовский подтвердил тренды развития индустриальных парков в России.
Решение проблем адаптивности площадок индустриальных парков под запросы будущих резидентов позволит значительно ускорить темпы запуска промышленных объектов. Наибольшие перспективы в данном контексте имеют форматы build-to-suit, которые все больше интересуют клиентов "Логопарка "Кольцовский", отметил директор по развитию Группы компаний "Атлас Девелопмент" Рафаэль Шихов, выступая на конференции "Индустриальные парки для бизнеса" в Екатеринбурге. Государство, в свою очередь, продолжает усиливать меры поддержки индустриальных парков и видит в них один из драйверов развития отечественной промышленности и инфраструктуры.
Особое внимание рынка приковано к малому и среднему бизнесу.
Конференция "Индустриальные парки для бизнеса" была организована "Корпорацией развития среднего Урала" и Ассоциацией индустриальных парков России. В ней приняли участие более 100 предпринимателей, руководители и собственники ключевых промышленных площадок региона, представители Минпромторга РФ и Правительства Свердловской области. На первой дискуссионной сессии участники обсудили какие форматы недвижимости сегодня наиболее востребованы у бизнеса. Производственники в ходе обсуждения темы заявили, что индустриальных парков могут стать подходящим решением при наличии у бизнеса нестандартных технологических требований к оснащенности площадки. Иногда доходит до абсурда: руководитель компании по производству пластинчатых теплообменников рассказал, что был вынужден через каждые несколько месяцев переезжать с площадки на площадку из-за отсутствия в цехах крана-балки на 50 тонн и других инженерно-бытовых решений, которые необходимы для работы бизнеса. Если бы площадка была готова подстроиться под клиента или заранее построить подходящий объект, то компания смогла бы стабильно работать несколько лет подряд.
"Сегодня инфраструктура для бизнеса - один из ключевых элементов инвестиционной привлекательности. Под патронатом губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева у нас сформированы и действуют механизмы возмещения затрат на инфраструктурное обеспечение существует ряд льгот и преференций для управляющих компаний индустриальных парков. Учитывая эти факторы, можно с уверенностью сказать, что предпринимаемые меры способствуют увеличению площадок и повышению их привлекательности, а также снижению административной нагрузки на резидентов", - обратил внимание на ситуацию первый вице-губернатор Свердловской области Алексей Орлов.
Рафаэль Шихов, директор по развитию Группы компаний "Атлас Девелопмент", которая выступает застройщиком "Логопарка "Кольцовский", рассказывая о практике работы с партнерами, отметил, что "девелоперу нужно сначала встать на позицию клиента и двигаться дальше, слыша друг друга". Именно поэтому на территории логопарка, который в октябре вошел в состав Ассоциации индустриальных парков России, особое внимание уделяется формату build-to-suit. В 2017 году резидентом стала X5 Retail Group, свои площадки осваивают Автотехцентр "ГАЗ", ТЦ "Боевой", крупный игрок по аренде и продаже башенных кранов компания РТА и один из лидеров российского рынка товаров для детей ТЦ "Мишутка". Свои площадки о своем намерении разместить в "Кольцовском" свои производственные и сервисные центры заявили еще несколько компаний.
"У бизнеса всегда есть конкретные критичные требования, и площадке важно им соответствовать. Они могут касаться энергоресурсов, высоты потолков и других технических характеристик. Изначально резиденты смотрят помещения в районе, где уже функционирует производство. На втором этапе готовы рассматривать помещения на окраинах города. На третьем начинают мониторить объекты за границами города. И после того, как понимают, что не смогли найти подходящий объект, приходят к пониманию, что необходимо всерьез рассмотреть возможность строительства объекта для себя. Количество игроков, которые предлагают услуги build-to-suit, увеличивается.
Это не только профессиональные девелоперы, но и собственники земельных участков, у которых есть определенный запас финансовых ресурсов и которые готовы инвестировать в объекты build-to-suit под будущего арендатора, при условии долгосрочной аренды".
Популярность и востребованность build-to-suit формата объясняется еще и тем, что территория промышленных зон в городах высвобождается и застраивается жильем, отметил Генеральный директор Группы компаний "Атлас Девелопмент" Владимир Городенкер. Производственные компании большое значение уделяют локации помещения и близости к метро для удобства сотрудников, часто в деятельности предприятий часто задействовано большое количество работников, специальности которых уникальны. Участники конференции согласились, что один из трендов отрасли - рост доли промышленных и складских объектов, построенных под конкретного заказчика. Это снижает риски девелопера и в отличие от рынка "свободной аренды" позволяет четко соответствовать запросу бизнеса.
"Екатеринбург - третий по величине транспортный узел России. Здесь сходятся 6 федеральных автотрасс, 7 магистральных железнодорожных линий, а также работает международный аэропорт. В радиусе 600 км от Екатеринбурга проживает 15 миллионов, что составляет порядка 10% от населения страны в целом. Урал - один из крупнейших в России рынков сбыта, сырья, трудовых ресурсов. Очевидно, что привлекательность Свердловской области для размещения бизнеса в перспективе будет только расти. Это гарантирует, что к нам будут приезжать резиденты с самыми разными, в том числе, нестандартными запросами к промышленным площадкам. Поэтому способность и готовность девелопера предоставить клиенту высокий уровень сервиса и гибкость в переговорах при наличии высоких инженерно-строительных компетенций становится ключевой для успешности индустриального парка", - считает Владимир Городенкер.
Начальник отдела проектов территориального развития департамента региональной промышленной политики Минпромторга России Андрей Сухарев обратил внимание участников конференции, что государство слышит участников отрасли и активно развивает меры господдержки. Индустриальные парки и промышленные технопарки рассматриваются Минпромторгом как точки роста экономики регионов. Сегодня Правительством Свердловской области осуществляется поддержка индустриальных парков и сформированы механизмы возмещения затрат на инфраструктурное обеспечение. Так, в августе 2018 г. было принято постановление №516 о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат на создание инфраструктуры индустриальных парков. В целом же, по-прежнему, серьезные ожидания руководства страны связаны с качественным решением задач по импортозамещению и наращиванию экспортного потенциала промышленности.
"Индустриальные парки не просто создают инфраструктуру для нового бизнеса и способствуют быстрому запуску проектов, но и помогают городу локализовать производства в соответствие с экологическими стандартами, а также решают социальные задачи - создают новые рабочие места, формируют дополнительную
налогооблагаемую базу", - заявил в своем выступлении Андрей Сухарев.
По данным АИП, 7-10 лет занимает полная загрузка инфраструктуры и достижение расчетных показателей парка. При этом совокупно индустриальные парки России привлекли в экономику 1,139 трлн. рублей прямых инвестиций в создание новых производств.

Для справки: Название компании: Атлас Девелопмент, ООО (Атлас Development) Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Для того чтобы проанализировать состояние транспортной отрасли и понять, по какой траектории она будет развиваться далее, специалисты INFOLine провели объемное исследование отрасли, затрагивающее все ее сегменты. С помощью Исследования
"Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"
вы сможете определить положение собственной компании относительно динамики отрасли и наметить возможные пути развития бизнеса.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов по направлению Транспорт:

Скидка - 50 % на любой информационный продукт по направлению Транспорт -

при покупке Исследования "Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года".

Для конкурентного анализа, поиска клиентов и партнеров рекомендуем приобрести базу данных "Аналитическая база 850 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики". Для оперативного ежедневного или еженедельного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги «тематические новости»: «Железнодорожный транспорт РФ» и «Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья».

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ruт РФ"

Менеджер проекта Евгения Надточаева