Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.10 65.4026 -0.1279
EUR 18.10 75.6512 -0.2724
Все котировки валют
 Топ новости

Продажи UPM в I квартале 2018 года выросли на 1,2%.

Продажи UPM в первой четверти текущего года выросли в годовом исчислении на 1,2% до 2,512 млрд евро, сообщили в компании.
Показатель EBITDA за отчетный период увеличился на 10,9% до 449 млн евро, операционная прибыль достигла 385 млн евро, что на 23,4% больше результата аналогичного периода прошлого года.
"В первом квартале компания добилась превосходных финансовых результатов, — отметилгенеральный директор и президент UPM Юсси Песонен. — Спрос на нашу продукцию оставался на высоком уровне, и мы смогли повысить цены во всех бизнес-направлениях практически на все товары. Благодаря этому несмотря на заметное увеличение производственных затрат наша прибыльность выросла".
Юсси Песонен подчеркнул, существенное увеличение стоимости целлюлозы положительно сказалось на показателях UPM Biorefining, а UPM Energy достигла хороших результатов благодаря повышению цен на электроэнергию и высоким объемам выработки гидроэнергии. UPM Communication Papers (ранее — UPM Paper ENA), UPM Specialty Papers и UPM Plywood сумели справиться со значительным ростом затрат благодаря управлению отпускными ценами на продукцию в условиях благоприятного спроса и высокой конкуренции. Кроме того, UPM Raflatac восстановила показатели прибыльности за счет повышения цен после 12-ти месяцев непрерывного роста производственных затрат, однако вынуждена была немного сократить объемы производства.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine ежегодно осуществляют анализ более 1000 универсальных и специализированных розничных сетей DIY. Результатом работы становятся исследование «Рынок DIY России» и Аналитические базы «300 универсальных торговых сетей DIY РФ» и «300 специализированных торговых сетей DIY РФ». Они содержат сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей крупнейших операторов розничной и оптово-розничной торговли, структурированное описание TOP крупнейших игроков рынка DIY; контактные данные и информация по топ-менеджменту, а также операционные и финансовые показатели развития Универсальных и Специализированных сетей соответственно.

Содержание базы продукта «300 специализированных торговых сетей DIY РФ. 2018 год»:


Исследование "Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия" содержит:

Анализ состояния розничной торговли строительными (Hard DIY) и отделочными материалами (Soft DIY)

·        Сравнительный анализ операционных и финансовых показателей крупнейших торговых сетей DIY

·        Анализ развития основных форматов торговых сетей DIY

·        Описание тенденций развития online-торговли

·        Анализ факторов, определяющих динамику потребления строительных и отделочных материалов (состояние строительного комплекса и рынка ипотечного кредитования, изменение потребительских предпочтений)

·        Описание бизнеса крупнейших торговых сетей DIY

·        Прогноз развития сетевой розничной торговли DIY в России. 

Запросить краткую версию исследования и специальное предложение!

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru