Danone инвестировала 240 млн. евро в завод Nutricia в Нидерландах.
Компания Danone инвестировала 240 млн. евро в завод по производству сухих детских молочных смесей в Нидерландах, пишет The DairyNews со ссылкой на Foodbev.
Завод будет производить специализированную смесь для питания детей с особыми заболеваниями.
Площадка расположена на юго-востоке страны - в производственном процессе используется гидролиз для расщепления белков коровьего молока на более мелкие фрагменты, в результате чего смесь для детского питания с меньшей вероятностью вызывает аллергическую реакцию у детей с непереносимостью белка коровьего молока, пояснили в Danone.
Завод производит вдвое больше продукции под брендом Nutricia в данном регионе чем уже существующее предприятие, и в тоже время вдвое сокращает потребление воды и электроэнергии. Инвестиции, вложенные в площадку - одни из крупнейших для Danone в последние 10 лет.
Вероник Пенкьенати-Бозетта, исполнительный вице-президент Danone по специализированному питанию, сказала: «В Danone мы верим, что здоровье людей и планеты взаимосвязаны, что выражается в стратегии нашей компании - "One Planet. One Health". Наше новое предприятие Nutricia Cuijk является значительным вкладом в достижение этой цели. На этом объекте мы будем производить еду для детей, склонных к аллергиям; и также сделаем все возможное, чтобы сохранить здоровую и чистую окружающую среду для будущих поколений».
Исследования, опубликованные в журнале Nature, показали, что от 2% до 5% младенцев имеют аллергию на белок коровьего молока в течение первого года своей жизни, отметили в Danone.
Завод заменит существующее предприятие в регионе, которое будет постепенно сокращать производство.
Завод будет производить специализированную смесь для питания детей с особыми заболеваниями.
Площадка расположена на юго-востоке страны - в производственном процессе используется гидролиз для расщепления белков коровьего молока на более мелкие фрагменты, в результате чего смесь для детского питания с меньшей вероятностью вызывает аллергическую реакцию у детей с непереносимостью белка коровьего молока, пояснили в Danone.
Завод производит вдвое больше продукции под брендом Nutricia в данном регионе чем уже существующее предприятие, и в тоже время вдвое сокращает потребление воды и электроэнергии. Инвестиции, вложенные в площадку - одни из крупнейших для Danone в последние 10 лет.
Вероник Пенкьенати-Бозетта, исполнительный вице-президент Danone по специализированному питанию, сказала: «В Danone мы верим, что здоровье людей и планеты взаимосвязаны, что выражается в стратегии нашей компании - "One Planet. One Health". Наше новое предприятие Nutricia Cuijk является значительным вкладом в достижение этой цели. На этом объекте мы будем производить еду для детей, склонных к аллергиям; и также сделаем все возможное, чтобы сохранить здоровую и чистую окружающую среду для будущих поколений».
Исследования, опубликованные в журнале Nature, показали, что от 2% до 5% младенцев имеют аллергию на белок коровьего молока в течение первого года своей жизни, отметили в Danone.
Завод заменит существующее предприятие в регионе, которое будет постепенно сокращать производство.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.