Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Губернатор Олег Кувшинников: "Моя инициатива по увеличению объема поставок и продажи вологодских продуктов активно реализуется!".

26 сентября глава региона пообщался с покупателями и лично оценил, какой объем продукции местного производства поставляется в магазины Вологды.
В целях реализации Указа Президента "О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации" Правительством РФ приняты меры, которые должны стать толчком в развитии сельскохозяйственного и экономического потенциала как страны в целом, так и Вологодской области в частности.
Взаимодействие торговых сетей и вологодских производителей должно отвечать условиям меморандума, который 16 сентября на федеральном уровне подписали производители, поставщики, торговые сети. Напомним, этот документ не допускает необоснованного роста розничных и отпускных цен на продукты питания в условиях продовольственных санкций. Кроме того, стороны обязуются не допускать искусственного дефицита, поддерживать на должном уровне качество сырья и продуктов, наращивать инвестиции в производство отечественной продукции.
Глава региона не раз подчеркивал: Вологодская область может полностью обеспечить себя яйцом, молоком и картофелем, на 46% овощами и на 40% мясными продуктами. Реализация программы импортозамещения должна привести к увеличению доли продукции собственных товаропроизводителей до 50%.
"К потребительскому рынку нашего региона проявляет внимание все большее число крупных федеральных и транснациональных торговых компаний. При этом доля продукции местных производителей, реализуемых в федеральных сетях, за два месяца выросла с 25 до 40%, а товарооборот вологодских продуктов увеличился на четверть, - отметил Олег Кувшинников. – Мы воспитываем продовольственный патриотизм!"
Открывая магазин "Настоящий Вологодский продукт" в Тотьме, Губернатор отметил опыт тотьмичей по обозначению и выделению на полках продуктов питания местных товаропроизводителей зелеными ценниками. Глава региона дал поручение распространить этот опыт по всей территории области.
Сегодня Олег Кувшинников побывал в супермаркетах Вологды, лично оценив, насколько в них представлены товары местного производства и отмечены ли они зелеными ценниками. Кроме того, Губернатор пообщался с продавцами и покупателями.
"Мы проверили магазины нескольких торговых сетей, муниципальных, региональных. Инициатива по увеличению объема поставок и продажи вологодских продуктов, с которой я выступил, активно реализуется. Кстати, я сам придерживаюсь именно этих принципов, приобретая в большей степени местную продукцию. То, что ранее поставлялось из стран Евросоюза, постепенно замещается тем, что производится в России и в Вологодской области. При этом не произошло резкого скачка цен. Это подтверждает созданная в Правительстве области рабочая группа, которая отслеживает динамику стоимости продуктов во всех торговых сетях Вологодчины, -рассказал Олег Кувшинников. - У нас должно быть два четких посыла: "Покупай вологодское" и "Поддержи вологодского товаропроизводителя". Только тогда мы сможем поднять сельское хозяйство, экономику региона".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot