Торговая сеть "МЕТРО" пустит на прилавки челябинскую утку после "работы над ошибками".
В торговой сети отмечают, что "МЕТРО" "всегда ориентируется на долгосрочные взаимовыгодные отношения с поставщиками, в том числе из сферы малого и среднего бизнеса, и всегда готова к взаимному добросовестному сотрудничеству и расширению партнёрских связей". Информация о том, что "Утиные фермы" со своей продукцией не могут попасть на прилавки "МЕТРО" была озвучена на этой неделе в рамках презентации фуа-гра, которую начали выпускать производители утиного мяса. Сообщалось, что в этом году "Утиные фермы" вышли на проектную мощность 6,5 тыс. тонн. Компания активно заходит в крупные города Урала и Сибири. Утиное мясо "пробилось" в торговые сети, и даже обычно неприступный для местных производителей "Ашан" спустя полгода переговоров начал продавать утку. Пока единственная крупная сеть, с которой "Утиным фермам" не удалось договориться, - это "МЕТРО", сообщили тогда представители компании.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot