Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Торговая сеть "МЕТРО" пустит на прилавки челябинскую утку после "работы над ошибками".

Торговая сеть "МЕТРО Кэш энд Керри" готова работать с компанией "Утиные фермы" после того, как челябинский поставщик устранит замечания, выявленные при аудите. "Переговоры с ООО "Утиные фермы" были проведены летом 2016 года. Коммерческое предложение от компании было получено "МЕТРО" 27 июля 2016 года, и уже в первых числах августа представители поставщика приезжали для переговоров в офис "МЕТРО", рассказали в пресс-службе торговой сети. "31 августа 2016 года был проведен аудит ООО "Утиные фермы", который является обязательной процедурой при заведении производителей охлажденного/замороженного мяса и птицы в пул поставщиков "МЕТРО Кэш энд Керри". По результатам проверки поставщик не прошёл аудит, и для него был составлен список обязательных мер для доработки. На сегодняшний день "МЕТРО" ждёт исполнения поставщиком ряда корректирующих мероприятий. Неделю назад представитель ООО "Утиные фермы" сообщил, что ориентировочно они будут реализованы к 24 ноября 2016 года", - рассказали в "МЕТРО".
В торговой сети отмечают, что "МЕТРО" "всегда ориентируется на долгосрочные взаимовыгодные отношения с поставщиками, в том числе из сферы малого и среднего бизнеса, и всегда готова к взаимному добросовестному сотрудничеству и расширению партнёрских связей". Информация о том, что "Утиные фермы" со своей продукцией не могут попасть на прилавки "МЕТРО" была озвучена на этой неделе в рамках презентации фуа-гра, которую начали выпускать производители утиного мяса. Сообщалось, что в этом году "Утиные фермы" вышли на проектную мощность 6,5 тыс. тонн. Компания активно заходит в крупные города Урала и Сибири. Утиное мясо "пробилось" в торговые сети, и даже обычно неприступный для местных производителей "Ашан" спустя полгода переговоров начал продавать утку. Пока единственная крупная сеть, с которой "Утиным фермам" не удалось договориться, - это "МЕТРО", сообщили тогда представители компании.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot