Розничная торговля Подмосковья поддерживает экологические проекты Правительства региона.
Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников:
Мы все чаще говорим о социальной ответственности нашей розничной торговли. Важно, что данная активность не на словах, а на деле. Например, розничная сеть перешла на реализацию эко-пакетов. Покупатели разницы – ни в качестве пластикового пакета, который им предлагается на кассе, ни в его цене не заметил. Суть эко-пакетов заключается в том, что при их производстве используется специальный катализатор, ускоряющий процесс разложения пленки (пакет превращается в труху без вреда окружающей среде). Эко-пакеты не уступают привычным пластиковым пакетам – по объёму и прочности, и также пригодны для пищевых продуктов. Кроме того, в ассортименте магазинов данной же сети представлены и эко-сумки для многоразового использования, а также товары в ёмкостях многоразового использования и крупной фасовке.
На совещаниях с представителями ритейла мы всегда обсуждаем подобные инициативы: говорим о материальной составляющей эко-проектов, об их важности для региона, а также о том, что подобный опыт необходимо проецировать и остальным участникам рынка.
Комментарий от розничной сети "ДИКСИ":
"Сегодня на территории Подмосковья работают около 900 магазинов "у дома", ежедневно совершаются тысячи покупок. Наше решение поддержать данную инициативу органично дополняет принципы, цели и обязательства "ДИКСИ" в области охраны окружающей среды и рационального природопользования", - отмечает директор по внешним связям Группы компаний "ДИКСИ" Екатерина Куманина.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot