Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Тюменские товаропроизводители активно "идут" на Север.

Правительство Тюменской областиОколо 23 тонн продукции реализовали тюменские товаропроизводители на традиционных выездных ярмарках, которые прошли 28 и 29 октября в городах северных автономных округов - Когалыме и Новом Уренгое.
В них приняло участие 21 предприятие пищевой и перерабатывающей промышленности, индивидуальные предприниматели и кооперативы. Продукцию представили Тобольский гормолзавод, птицефабрика "Пышминская", компания "Сибрыбпром", "Эра-98", "Паллада", "Ягоды плюс". Северяне могли купить мясо птицы, говядину, свинину, полуфабрикаты и субпродукты, колбасные изделия, консервы и деликатесы мясокомбината "Ишимский", кооператива "Усадьба", личного подсобного хозяйства Владимира Семикашева и других предприятий.
Ярмарки - это один из инструментов продвижения тюменской продукции на север, считает заместитель губернатора, директор регионального департамента агропромышленного комплекса Владимир Чейметов. По его словам, план их проведения согласован в начале календарного года, но при возникновении предложений глав северных территорий, он может быть дополнен.
"В целом, этот проект позволяет тюменским товаропроизводителям установить новые контакты с местными представителями торговых предприятий. И самое главное, мы видим, что объем реализации нашей продукции в автономных округах растет", - подытожил он.
Добавим, следующие ярмарки состоятся 11 и 12 ноября в Муравленко и Югорске.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot