В ТРЦ Акваполис открылся гипермаркет SPAR.
Магазин площадью 7167 кв.м. пока единственный гипермаркет SPAR в Пскове, представляющий в торговом центре самый широкий ассортимент товаров.
Spar — одна из крупнейших в мире розничных продовольственных сетей, насчитывает более 13 000 магазинов в 38 странах мира на 4-х континентах. В Северо-Западной части России функционирует более 50 супермаркетов SPAR, представленных в нескольких форматах SPAR Супермаркет, SPAR Express, EUROSPAR и SPAR Гипермаркет.
"Акваполис" – уникальный для Псковской области проект с единственным в области аквапарком и крупнейшей торговой галереей на более чем 100 магазинов популярных федеральных и международных сетей. В составе торговой галереи также запланировано открытие таких брендов, как H&M, New Yorker, Mango, Zolla, Adidas, Reebok, Woolhouse, Здоровый Малыш, Acoola, LABBRA, Pompa, Империя Сумок, Игродром, Pandora, Адамас, Sunlight, МЮЗ, KARI, KARI kids, Belwest, Hesburger, Книжица, МТС, TELE2, Beeline и т.д.
Общая площадь центра составит 62 000 кв.м. Современный многозальный кинотеатр дополнит собой уникальное предложение проекта. В ТРЦ предусмотрена расширенная парковка на 1200 машиномест, рассчитанная на одновременное посещение как торговой, так и развлекательной части центра.
Девелопером проекта является группа компаний "ЛУГ", финансовым партнером – "Банк ВТБ", консультантом и эксклюзивным брокером – компания МАГАЗИН МАГАЗИНОВ.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot