Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.06 63.4838 +0.7987
EUR 19.06 73.4825 +0.9496
Все котировки валют
 Топ новости

ЧЦЗ продал свой английский цинковый завод.

ЧЦЗ продал свой английский цинковый завод.
ЧЦЗ 31 мая закрыл сделку по продаже Brock Metal Company (BMC) люксембургской NFM Group, сообщили компании, не раскрывая деталей. Гендиректор ЧЦЗ Павел Избрехт сказал, что сделка позволит заводу сосредоточиться на развитии сырьевой базы и модернизации основного производства, а с учетом цены цинка на LME она "привлекательна и экономически эффективна для ЧЦЗ". Совладелец и управляющий директор NFM Клод Бевер отметил, что сделка позволит увеличить прибыль группы от ее основного бизнеса по выпуску нишевых цинковых сплавов. Мощности NFM вырастут почти вдвое, до 105 тыс. тонн в год.
ЧЦЗ в 2007 году купил BMC за 8 млн GBP. BMC расположена в графстве Стаффордшир, выпускает цинковые сплавы для литья, мощность — 45 тыс. тонн в год, продажи идут в Англию и Европу. В 2017 году выпуск сплавов составил 41,46 тыс. тонн, финансовые показатели еще не раскрывались, выручка в 2016 году составляла 68 млн GBP, чистая прибыль — 1,47 млн GBP, долг — 2,4 млн GBP. Мощности NFM-CRAMET в бельгийском Крейсхаутеме — 60 тыс. тонн сплавов в год, выпуск в 2017 году — 55 тыс. тонн, финансовые показатели группы не раскрываются. Клод Бевер сказал "Ъ", что не готов комментировать большинство вопросов (в том числе по закупкам цинка у ЧЦЗ), но отметил, что бизнеса с Россией у NFM нет, а большая часть продаж идет в Западную Европу.
Вклад английского предприятия в консолидированную выручку ЧЦЗ в последние годы составлял около 20%. "При этом дивиденды от BMC были минимальными (по ?400–500 тыс. в 2013–2016 годах, по данным компании.— "Ъ"), и вопрос продажи актива был на столе далеко не первый год",— говорит источник "Ъ", знакомый с ситуацией. По его словам, английский актив не зависит от поставок металла из Челябинска. Сейчас УГМК, в ноябре 2016 года консолидировавшая 95,57% акций ЧЦЗ, завершает делистинг компании с Лондонской и Московской бирж.

Для справки: Название компании: Челябинский цинковый завод, ПАО (ЧЦЗ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Судостроение на 2018 г.:

50 % СКИДКА  на подписку "Тематические новости: Судостроительная промышленность РФ и ближнего зарубежья" + ПОДАРОК Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года

"Тематические новости: Судостроительная промышленность РФ и ближнего зарубежья" - это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях судостроительной отрасли РФ и зарубежья. На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.

Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года НОВЫЙ продукт INFOLine, содержащий сведения обо всех крупнейших судостроительных и судоремонтных предприятиях, а также о проектно-конструкторских бюро в сфере судостроения России. В Реестре представлены контактная информация, сведения о руководстве, количестве сданных и законтрактованных судов.


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта: Евгения Надточаева