В Курской области продолжается мониторинг ценовой ситуации.
22.04.2015 в 17:10 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
22 апреля заместитель губернатора Курской области Александр Криволапов провел очередной штаб по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры и ценовой ситуации регионального продовольственного рынка. В мероприятии приняли участие руководители структурных подразделений администрации региона, представители УФАС, прокуратуры, торговых сетей.
По словам председателя областного комитета потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Владимира Пучкова, по итогам марта текущего года стоимость минимального набора продуктов питания в Курской области составляет 3018,4 руб., это почти на треть ниже, чем в среднем по ЦФО (3928,4 руб.) и на четверть меньше чем в России (3774,3 руб.).
В Курской области отмечено снижение цен на некоторые виды социально значимых продуктов питания. На 20 апреля в сравнении с другими регионами ЦФО низкие цены у нас сложились на говядину (245,38 руб.), свинину (239,55 руб.), кур (107,16 руб.), сосиски и сардельки (238,72 руб.), рыбу мороженую неразделанную (103,21), молоко питьевое (35,56 руб.), хлеб и хлебобулочные изделия из пшеничной муки 1 и 2 сортов (30,60 руб.), шлифованный рис (52,90 руб.).
Одним из рычагов снижения цен является проект "Рейтинг низких цен". В начале работы этого проекта торговые сети снижали цены только на 8 наименований товаров из 24, сейчас уже на 18.
Стоит отметить, что некоторые торговые сети указывают составляющие цены, т. е. цену производителя и торговую надбавку. Также товаропроизводители открывают собственные магазины. Примером может служить открытие автоматов молочной продукции в ЦУМе, прорабатывается открытие такого автомата на Центральном рынке.
Александр Криволапов рекомендовал ответственным за мониторинг цен продолжить активно эту работу, а отраслевым комитетам - для стабилизации ценовой ситуации использовать все механизмы воздействия.
По словам председателя областного комитета потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Владимира Пучкова, по итогам марта текущего года стоимость минимального набора продуктов питания в Курской области составляет 3018,4 руб., это почти на треть ниже, чем в среднем по ЦФО (3928,4 руб.) и на четверть меньше чем в России (3774,3 руб.).
В Курской области отмечено снижение цен на некоторые виды социально значимых продуктов питания. На 20 апреля в сравнении с другими регионами ЦФО низкие цены у нас сложились на говядину (245,38 руб.), свинину (239,55 руб.), кур (107,16 руб.), сосиски и сардельки (238,72 руб.), рыбу мороженую неразделанную (103,21), молоко питьевое (35,56 руб.), хлеб и хлебобулочные изделия из пшеничной муки 1 и 2 сортов (30,60 руб.), шлифованный рис (52,90 руб.).
Одним из рычагов снижения цен является проект "Рейтинг низких цен". В начале работы этого проекта торговые сети снижали цены только на 8 наименований товаров из 24, сейчас уже на 18.
Стоит отметить, что некоторые торговые сети указывают составляющие цены, т. е. цену производителя и торговую надбавку. Также товаропроизводители открывают собственные магазины. Примером может служить открытие автоматов молочной продукции в ЦУМе, прорабатывается открытие такого автомата на Центральном рынке.
Александр Криволапов рекомендовал ответственным за мониторинг цен продолжить активно эту работу, а отраслевым комитетам - для стабилизации ценовой ситуации использовать все механизмы воздействия.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.