Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

X5 Retail Group обошла "Магнит" почти в два раза по темпам роста продаж.

X5 Retail Group отчиталась о росте продаж за первое полугодие на 26,2%. Таким образом, по скорости прироста продаж она обошла своего главного конкурента — сеть "Магнит"
Во вторник второй по обороту российский ретейлер X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") сообщил о росте продаж за первые шесть месяцев 2016 года к сопоставимому периоду прошлого года на 26,2%. Оборот составил 480,32 млрд руб., говорится в раскрытии компании. Неделей ранее операционные результаты за тот же период показал крупнейший продовольственный ретейлер "Магнит". Выручка компании выросла на 14,49% год к году, до 519,46 млрд руб. Таким образом, по скорости прироста продаж X5 на 11,7 п.п., или почти в два раза, обошла своего главного конкурента.
Выручка Х5 во втором квартале 2016 года увеличилась на 25,7% по сравнению с прошлогодним показателем, до 249,72 млрд руб. Основной вклад в прирост выручки внес главный дивизион компании — сеть магазинов формата "у дома" "Пятерочка". В апреле—июне ее выручка увеличилась на 30,6%, до 189,44 млрд руб., а за первые шесть месяцев — на 31,4%, до 360,8 млрд руб.
Продажи сопоставимых магазинов X5 (к отчетной дате проработали не менее 12 месяцев) в первом полугодии 2016 года в сравнении с тем же периодом 2015 года выросли на 7% за счет увеличения среднего чека на 4,4% и покупательского потока на 2,5%. Сопоставимые продажи Х5 во втором квартале выросли на 6,3%, средний чек — на 3,1%, а показатель покупательского трафика — на 3%.
В то же время оборот сопоставимых магазинов "Магнита" за первое полугодие 2016 года в сравнении с первыми шестью месяцами 2015-го почти не изменился, а во втором квартале продажи даже сократились на 1,41%. На результатах сказались сокращение среднего чека в магазинах "у дома" на 1% при росте покупательского потока на 2%, падение в трафике гипермаркетов на 10%, компактных гипермаркетов — на 6,6%, а также в магазинах косметики — на 5,33%.
В январе—июне 2016 года X5 продолжила наращивать торговую площадь сетей. На конец июня она увеличилась на 31,8%, до 3,747 млн кв. м, наибольший вклад в расширение сети внесла "Пятерочка": ее торговая площадь выросла на 41,1%.
На конец июня совокупное количество магазинов X5 составляло 7936, включая 7164 "Пятерочки" в формате "у дома", 493 супермаркета "Перекресток", 89 гипермаркетов "Карусель" и 190 магазинов "Экспресс". Основные акционеры — "Альфа-Групп" (47,86%) и основатели "Пятерочки" (14,43%), в свободном обращении находится 37,64% акций компании. К 11:30 мск бумаги ретейлера на Лондонской фондовой бирже выросли на 2,2%, капитализация составила $5,6 млрд.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot