"БИЛЛА" отмечает своё 13-летие в России.
06.09.2017 в 08:55 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Качественные товары по очень низким ценам
Компания "БИЛЛА" дорожит своей репутацией, поэтому контроль за качеством продаваемой продукции очень тщательный. Торговая сеть активно сотрудничает с отечественными производителями, доля российских товаров в ее ассортименте составляет более 80%. А низкая цена по-прежнему приятно удивляет потребителей.
К своим овощным, мясным, молочным отделам и зоне свежей выпечки у "БИЛЛА" особенное отношение. Это большая гордость для компании, ведь там всегда исключительно свежие продукты. Каждый час сотрудники этих отделов просматривают стеллажи на предмет испорченных товаров.
Лучший выбор – собственные торговые марки компании "БИЛЛА"
В супермаркетах с 2004 года постоянно увеличивается ассортимент в том числе и собственных брендов. У компании есть уже такие марки, как BILLA (более 380 позиций, которые отличаются высоким качеством и выгодной ценой), BILLA Premium (эксклюзивные продукты, у которых практически нет аналогов на рынке. Производятся за рубежом — в Нидерландах, Словакии, Бельгии, Франции и Германии), Clever (более 200 наименований, отличающихся самыми низкими ценами в своих категориях), а также абсолютное новшество – Billa Easy (готовые блюда высокого качества без консервантов и красителей. Достаточно разогреть несколько минут и вкусный обед у вас на столе!). В ее ассортименте уже 11 позиций, а до конца года планируется ввести еще 7.
"БИЛЛА" традиционно уделяет повышенное внимание производству СТМ. Перед запуском на полку все товары проходят тщательную проверку в лаборатории на предмет соблюдения параметров качества. Так, например, молочную продукцию обязательно исследуют на стерины, чтобы исключить в ней наличие растительных жиров.
Укрепление своей позиции на российском рынке
"БИЛЛА" укрепляет свою позицию на российском рынке в том числе, благодаря увеличению инвестиций в реконструкцию торговых точек. В обновленных супермаркетах улучшились планограммы, появилось энергосберегающее оборудование, при этом, само освещение улучшилось. Старые торговые стеллажи и кассовые аппараты заменили на новые. Обновился дизайн внутри магазинов, а также их фасады. Кроме того, реконструкция включила в себя целый комплекс и других работ: увеличение торговой площади, улучшение отделов свежей выпечки и деликатесов.
В супермаркетах "БИЛЛА" исключены плохо замороженные продукты, не говоря уже о просто растаявшем мороженом. Компания основательно подошла и к замене в магазинах всего холодильного оборудования. В общей сложности, за этот год торговая сеть обновила 13 супермаркетов.
Продолжение активной экспансии
"БИЛЛА" собирается продолжать стремительное расширение на российском рынке. В этом году компания уже открыла 5 новых супермаркетов. В планах до конца года – открыть еще 5 новых магазинов в Москве и МО, а также реконструировать еще 3 торговых точки.
Социальная ответственность
"БИЛЛА" не забывает и про благотворительность, которую активно ведет с 2008 года. Программа "Жёлтый пакет помогает детям" дает возможность перечислять денежные средства на лечение больных ребятишек. За время ее существования удалось собрать более 80 миллионов рублей. А совместный проект с фондом "Фонд продовольствия "Русь" помогает нуждающимся многодетным семьям. Отдельные продукты питания, которые покупают клиенты торговых сетей, передают семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Для справки: Название компании: БИЛЛА, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
