Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"БИЛЛА" отмечает своё 13-летие в России.

БИЛЛА отмечает своё 13-летие в России.
Только с 31 августа по 20 сентября во всех супермаркетах "БИЛЛА" более 700 товаров по акции "1+1 в подарок": при покупке одного товара, второй, точно такой же вы получаете бесплатно. А еще товары со скидкой 50%. Также 8-ого, 15-ого и 22-ого сентября во всех супермаркетах сети состоится розыгрыш более 5000 ценных призов. В акции разыгрываются призы: блендеры, тостеры, чайники, сковороды, тепловентиляторы, ковши, сотейники, электронные весы и косметические подарочные наборы. Главный приз в каждом супермаркете – холодильник.
Качественные товары по очень низким ценам
Компания "БИЛЛА" дорожит своей репутацией, поэтому контроль за качеством продаваемой продукции очень тщательный. Торговая сеть активно сотрудничает с отечественными производителями, доля российских товаров в ее ассортименте составляет более 80%. А низкая цена по-прежнему приятно удивляет потребителей.
К своим овощным, мясным, молочным отделам и зоне свежей выпечки у "БИЛЛА" особенное отношение. Это большая гордость для компании, ведь там всегда исключительно свежие продукты. Каждый час сотрудники этих отделов просматривают стеллажи на предмет испорченных товаров.
Лучший выбор – собственные торговые марки компании "БИЛЛА"
В супермаркетах с 2004 года постоянно увеличивается ассортимент в том числе и собственных брендов. У компании есть уже такие марки, как BILLA (более 380 позиций, которые отличаются высоким качеством и выгодной ценой), BILLA Premium (эксклюзивные продукты, у которых практически нет аналогов на рынке. Производятся за рубежом — в Нидерландах, Словакии, Бельгии, Франции и Германии), Clever (более 200 наименований, отличающихся самыми низкими ценами в своих категориях), а также абсолютное новшество – Billa Easy (готовые блюда высокого качества без консервантов и красителей. Достаточно разогреть несколько минут и вкусный обед у вас на столе!). В ее ассортименте уже 11 позиций, а до конца года планируется ввести еще 7.
"БИЛЛА" традиционно уделяет повышенное внимание производству СТМ. Перед запуском на полку все товары проходят тщательную проверку в лаборатории на предмет соблюдения параметров качества. Так, например, молочную продукцию обязательно исследуют на стерины, чтобы исключить в ней наличие растительных жиров.
Укрепление своей позиции на российском рынке
"БИЛЛА" укрепляет свою позицию на российском рынке в том числе, благодаря увеличению инвестиций в реконструкцию торговых точек. В обновленных супермаркетах улучшились планограммы, появилось энергосберегающее оборудование, при этом, само освещение улучшилось. Старые торговые стеллажи и кассовые аппараты заменили на новые. Обновился дизайн внутри магазинов, а также их фасады. Кроме того, реконструкция включила в себя целый комплекс и других работ: увеличение торговой площади, улучшение отделов свежей выпечки и деликатесов.
В супермаркетах "БИЛЛА" исключены плохо замороженные продукты, не говоря уже о просто растаявшем мороженом. Компания основательно подошла и к замене в магазинах всего холодильного оборудования. В общей сложности, за этот год торговая сеть обновила 13 супермаркетов.
Продолжение активной экспансии
"БИЛЛА" собирается продолжать стремительное расширение на российском рынке. В этом году компания уже открыла 5 новых супермаркетов. В планах до конца года – открыть еще 5 новых магазинов в Москве и МО, а также реконструировать еще 3 торговых точки.
Социальная ответственность
"БИЛЛА" не забывает и про благотворительность, которую активно ведет с 2008 года. Программа "Жёлтый пакет помогает детям" дает возможность перечислять денежные средства на лечение больных ребятишек. За время ее существования удалось собрать более 80 миллионов рублей. А совместный проект с фондом "Фонд продовольствия "Русь" помогает нуждающимся многодетным семьям. Отдельные продукты питания, которые покупают клиенты торговых сетей, передают семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Для справки: Название компании: БИЛЛА, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot