Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.01 66.5499 +0.1865
EUR 23.01 75.5541 +0.0060
Все котировки валют
 Топ новости

Ореховый протест мороженщиков против Трампа. "DairyNews.ru". 7 ноября 2018

Ben&Jerry в конце октября выступила против администрации Дональда Трампа и его политики с новым вкусом мороженого под названием Pecan Resist (Ореховый протест). Компания-производитель мороженого, которая много раз говорила о политических проблемах за свою 40-летнюю историю, напечатала на упаковке лимитированной серии призыв к борьбе за человеческие ценности, пишет The DairyNews.
- Добро пожаловать в сопротивление. Вместе, Pecan Resist! (Игра слов с "We Can Resist" - Мы можем сопротивляться! - ред.) Мы уважаем женщин, иммигрантов, цветных людей и активистов, которые мужественно сопротивляются нападению президента на наши ценности, человечность и окружающую среду. Мы празднуем разнообразие нашей славной нации и поднимем ложки солидарности для всех американцев. Присоединитесь к ним на линии фронта на benjerry.com/pecanresist, - говорится в послании на упаковке мороженого.
Одним из последних поводов к кампании стало заявление Трампа о том, что он хочет аннулировать гражданство по праву рождения у американцев, рожденных от не граждан США на территории страны.
Острое заявление было воспринято по-разному. Некоторые потребители заявили, что это позорно и они больше не буду покупать продукцию Ben&Jerry.
Однако масса людей поддержала заявление производителя мороженого.
Лимитированный вкус продукта - шоколадное мороженое с белыми и темными кусками фаджа, орехи пекан, грецкие орехи и миндальный фадж - является частью кампании Ben&Jerry "защищать тех, кто борется за создание более справедливой страны для всех нас".
Компания Ben&Jerry пожертвовала 25 000 долларов каждой из четырех организаций, работающих в защиту цветных людей, коренных американцев, женщин. Речь идет об организациях Color of Change, "Честь земли", Neta, "Женский марш".
- Компания не может молчать перед лицом политики президента Трампа, которая атакует и пытается опрокинуть десятилетия прогресса в области расовой и гендерной справедливости, изменения климата, прав ЛГБТ, прав беженцев и иммигрантов - все вопросы, лежащие в основе социальной миссии компании в течение 40 лет, - говорится в заявлении Ben & Jerry.

На упаковке продукции Ben&Jerry изображены три человека, смотрящих в разном направлении, по словам создателей иллюстрации, человек слева - это "гендерный странник", сжимающий кулак и олицетворяющий не исключительно женское и мужское начало. Персонаж справа носит хиджаб в знак солидарности с мигрантами, а центральный персонаж держит табличку с надписью: Сопротивляйся.
Белый дом на акцию компании пока никак не отреагировал.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, которое действует до 31.01.2019

12 месяцев подписки на продукт  "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 годов" со скидкой 50%!

·        Операционные итоги 2018 года по 200 крупнейшим сетям FMCG России: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия.

·        Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 10,8 млрд. руб.)

·        Структура и динамика прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

·        Основные события и планы развития торговых сетей FMCG РФ

·        Обзор актуальных кейсов в развитии розничной торговли РФ

·        Комментарии по гос. регулированию отрасли

·        Ежемесячное обновление показателей, по мере их выхода

При оформлении годовой подписки до 31.01.2019 Вы также получаете в ПОДАРОК презентацию INFOLine с предварительными итогами 2018 года


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru

Готов ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812) 322-6848 доб. 154, +7(495) 772-7640 доб. 154 менеджер проекта Шишкин Артем