Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Более 80 компаний проявляют интерес к проектам московских ТПУ.

Более 80 инвестиционных фондов и девелоперских компаний проявляют интерес к проектам строительства транспортно-пересадочных узлов в Москве, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Интерес к проектам транспортно-пересадочных узлов в Москве постоянно растет. С нашими предложениями уже ознакомились представители около 80 компаний. Причем, это как российские, так и зарубежные инвестиционные фонды", — сказал М.Хуснуллин.
Он отметил, что совсем недавно на торги по восьми крупным транспортно-пересадочным узлам поступили заявки от 23 девелоперских компаний.
"Выяснилось, что на каждый ТПУ претендуют в среднем от 2 до 7 компаний. Сейчас мы готовим еще один пул предложений по транспортным узлам, в том числе и на Московском центральном кольце", — отметил глава стройкомплекса.
М.Хуснуллин подчеркнул, что реализация этих проектов очень выгодна городу.
"Мы получаем деньги на торгах, получаем арендные платежи за время строительства ТПУ и, в конечном, итоге сам ТПУ", — сказал М. Хуснуллин. – "Общие инвестиции в строительство только восьми ТПУ (семь вышеназванных плюс ТПУ "Ховрино") оценивались в 62,47 млрд руб, где самый дорогой объект — "Парк Победы" — около 23 млрд руб.", — добавил заммэра.
М.Хуснуллин напомнил, что только в первом квартале следующего года планируется выставить на торги около десятка проектов транспортно-пересадочных узлов.
"В настоящее время в Москве в стадии проектирования и строительства находится 67 станций метро, на базе каждой из них уже на стадии проектирования предусматривается размещение транспортно-пересадочного узла", — сказал М.Хуснуллин.
Глава стройкомплекса напомнил, что транспортно-пересадочные узлы увяжут в единую систему все виды общественного транспорта, сделают пересадку с одного вида транспорта на другой более комфортной и позволят пассажирам сократить время в пути. В столице до 2020 года построят более 250 ТПУ. Среди них будут плоскостные и капитальные узлы.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.