Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Эксперты ждут подорожания импортных деликатесов к Новому году.

Цены на заграничные сыры и другие деликатесы перед Новым годом вырастут из-за того, что россияне готовы побаловать себя и близких за праздничным столом и заплатить за это больше обычного, однако в январе цены ждет откат на прежний уровень, считают опрошенные РИА Новости эксперты.
Они сошлись во мнении, что в период подготовки к Новому году потребительские предпочтения россиян значительно меняются. "В период предпраздничных эмоциональных покупок человек хочет себя побаловать. Любые праздники – Новый год, День рождения – это тот период, когда человек готов покупать продукцию существенно дороже той, которую потребляет ежедневно", — считает гендиректор InfoLine Иван Федяков.
Он отметил, что это вызовет рост цен на заморские деликатесы: "Изменение потребительской корзины приведет к локальному росту цен на все иностранные деликатесы высокого качества, вплоть до хлеба. Люди будут покупать более дорогое. Исходя из этого, я готов согласиться с выводами чиновников по поводу роста цен на мясные деликатесы на треть… В прошлом году рост был примерно в такой же динамике".
Другой причиной подорожания зарубежных лакомств является то, что российских аналогов им просто нет. "Последние два — два с половиной года активно идет процесс импортозамещения, и все что касается мясных деликатесов достаточно хорошо представлено российской продукцией, но, в основном, в сегменте "средний минус". Это продукция повседневного спроса, и она вполне уже обладает необходимыми потребительскими качествами и хорошо продается. Однако в период предновогодних праздников покупатель уходит в сегмент "средний плюс". А там ни сыров, ни колбас, ни другой продукции российского производства практически нет, она не представлена", — пояснил эксперт.
В свою очередь, председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР) Андрей Карпов считает, что рост цен на деликатесы к Новому году будет не таким драматичным, колебания будут в пределах нескольких процентов, а подорожания, например, мясной продукции отечественного производства пока можно не опасаться. Более того, эксперты уверены, что после Нового года цены вернутся на круги своя.
"После Нового года будет откат обратно – это справедливо и для мясных продуктов, и для других. Заметного роста цен ожидать не следует пока… Возможен какой-то кратковременный эффект именно в связи с предновогодним ажиотажем, но ожидать его в ближайшем периоде смысла нет, потому что потребительская активность остается на прежнем достаточно низком уровне, поэтому говорить о росте спроса на эту продукцию не стоит", — заключил Карпов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.