Илья Борзенков: Новые "Магнумы" станут изысканнее, дешевле и компактнее. "РБК-Екатеринбург". 22 апреля 2016
Официально о слиянии было объявлено 5 апреля, однако слухи о том, что бизнесмен купит часть магазинов, появились еще в марте. В итоге в объединенную сеть вошли четыре небольших "Магнума" и единственный магазин "Алкомагии" на Сакко и Ванцетти. Илья Борзенков признался, что договориться о сделке удалось всего за месяц. "Эта сделка позволила предыдущим владельцам выйти из бизнеса без катастрофических потерь. Они вышли из бизнеса достаточно комфортно, а мы достаточно комфортно в этот бизнес зашли", — рассказал владелец алкосети.
По словам Борзенкова, речь не шла о каких-то непосильных затратах: "В этой сделке практически нет финансовой составляющей, эти суммы посильны любому. Мы не покупали магазины, мы покупали бренд, домен и возможность развития под этим именем. Магазины так и остались в собственности прежних владельцев".
Бизнесмен уверяет, что владельцы "Магнума" продали бренд исключительно потому, что решили заняться другим, более прибыльным делом. "Магнум" не были убыточными. Это прекрасный бизнес с великолепной репутацией и неплохими финансовыми показателями даже в кризис", — отмечает Борзенков.
Говоря о перспективах сети, Илья Борзенков отметил, что в будущем возможно открытие новых магазинов или переезд со старых мест. Кроме того, владелец "Магнума" и "Алкомагии" намерен расширять ассортимент алкомаркетов и пересмотреть ценовую политику.
"Мы, конечно, никогда не перейдем в формат "Красного и белого" и "Семи пятниц" (сети алкомаркетов, представленные в Екатеринбурге, — прим. ред.), в которые можно прийти в тапках. Наши магазины всегда будут супермаркетами. Возможно, в "Магнумах" произойдут какие-то изменения с точки зрения товарного наполнения. Это будет 150 квадратных метров, наполненные всем, что нужно людям, которые не готовы покупать водку по минимальной розничной цене", — рассказал новый владелец магазинов.
Илья Борзенков добавил, что готов менять формат, чтобы удовлетворить запросы целевой аудитории. "Ценовая политика меняться будет. Чисто организационные вопросы займут месяц-полтора, после чего мы сможем более динамично управлять ценами. Общая политика такая — цена должна быть ниже. Во всяком случае на ключевые, маркерные позиции", — рассказал Борзенков.
Напомним, в объединенную сеть вошли только четыре из восьми магазинов "Магнум". Два — на Уктусе и Эльмаше — закрылись в марте. Еще два — винотека "Магнум Резерв" и точка на Свердлова — перестанут работать в ближайшее время. Это связано не с убыточностью, а с большими площадями, которые они занимают.
"Да, мы не взяли крупные "Магнумы" и чисто по-человечески сожалеем, поскольку большие магазины являлись лицом сети. Однако сегодня специализированная торговля алкогольной продукцией даже с учетом фуд группы, фермерских продуктов не позволяет конкурировать с классическими супермаркетами. Если честно, точно не знаю, что бывшие владельцы "Магнума" собираются с ними делать", — добавил Илья Борзенков. Возможно, на месте этих двух точек появятся классические гастрономы типа "Пятерочки" или "Дикси".
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot