Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Россияне стали чаще обращать внимание на срок годности продуктов.

При покупке продуктов 83% россиян обращают внимание на срок годности товара, свидетельствуют данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Год назад время хранения продуктов, указанное на этикетке, изучали 81% опрошенных.
"За последний год россияне стали внимательнее относиться к выбору продуктов. Так, уже 83% наших соотечественников (77% мужчин и 87% женщин) обращают внимание на срок годности (в 2017 г. — 81%)", — отмечает ВЦИОМ.
По результатам опроса, 51% россиян смотрит на состав и содержание отдельных ингредиентов, 37% — на информацию о производителе. Только 12% респондентов обращают внимание на содержание белков, жиров и углеводов, 9% — на калорийность, а 7% опрошенных признают, что, как правило, не читают информацию на этикетке.
Опрос также показал, что россияне предпочитают покупать отечественные продукты питания. 94% опрошенных при одинаковой цене выберут рыбу и мясо российского производства, 82% — предпочтут отечественные фрукты, 95% купят российские овощи. Однако при выборе бытовой техники и электроники только 18% отдадут предпочтение отечественным брендам.
Опрос был проведен ВЦИОМ 2 ноября с помощью телефонного интервью. В нем приняли участие 1600 респондентов в возрасте от 18 лет.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение