Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Росводоканал Омск" установил новые терминалы для передачи показаний счётчиков.

Росводоканал Омск установил новые терминалы для передачи показаний счётчиков.
"Росводоканал Омск" (входит в ГК "Росводоканал") запустил в работу два новых терминала, принимающих данные приборов учёта, в офисах обслуживания населения по адресам: ул. Моторная, 13 и ул. Нефтезаводская, 38/1.
Чтобы в квитанции потребителя были корректные начисления, горожанам необходимо ежемесячно передавать показания приборов учёта холодной и горячей воды. Омский водоканал принимает данные в любой день месяца, а если передать данные до 25 числа, то при расчётах будет учтена наиболее актуальная информация.
"Сегодня наши абоненты могут выбирать для себя любой удобный способ передачи показаний из 11 существующих. Большинство наших потребителей – около 60% — предпочитают делать это заочными способами: на сайте компании — в личном кабинете или с помощью сервиса без регистрации, а также по СМС или электронной почте. Некоторым омичам удобнее прийти в офис компании и передать данные о расходе воды через терминал – ежемесячно так поступают около 5 тысяч горожан. До сегодняшнего дня такими устройствами были оборудованы только главный офис на Маяковского, 2 и филиал на Конева, 14. Для удобства потребителей в компании приняли решение установить ещё два терминала в других районах города", — пояснила коммерческий директор ОАО "ОмскВодоканал" Ольга Смиковская.
Напоминаем, что на главной странице сайта "Росводоканал Омск" (www.omskvodokanal.ru) работает одна из наиболее удобных площадок передачи показаний счётчиков воды. Электронный сервис позволяет за одну минуту без регистрации в личном кабинете ввести необходимые данные.
Для потребителей, которым привычнее передавать данные о расходе воды по телефону, второй год работает система голосового приёма данных. Её принцип действия максимально прост: нужно позвонить по номеру 39-51-00 и, следуя указаниям автоответчика, продиктовать по отдельности каждую цифру номера лицевого счёта, номеров приборов учёта и их показания. Сервис распознаёт аудиосообщение и автоматически направляет информацию в базу данных предприятия. Преимуществом системы является круглосуточный режим работы.
Напоминаем, что переданные до 25 числа текущего месяца показания будут отражены в квитанциях за апрель, и потребители получат их в первой декаде мая. Показания, поступившие в последние дни месяца, компания укажет в платёжных документах за май.

Для справки: Название компании: ОмскВодоканал, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.