Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания "ЭГИС" проводит digital-кампанию, направленную на борьбу с синуситом.

Фармацевтическая компания "ЭГИС" продолжает реализацию масштабного digital-проекта "Синусит – не просто насморк, Синуфорте – не просто спрей". Проект ориентирован как на конечного потребителя, так и на врачебное сообщество и призван повысить знания о синусите, способах его самодиагностики и преимуществах назального спрея Синуфорте®.
В качестве основного канала коммуникации с целевой аудиторией выступает интернет-сайт www.sinuforte.ru. Перейдя на него, пользователь может погрузиться в философию свободного дыхания, получить информацию о лекарственном средстве и найти ответы на волнующие вопросы. Чтобы у пациентов не возникло трудностей с приготовлением раствора Синуфорте®, на странице представлена подробная видео инструкция с алгоритмом действий. Ролик также доступен на YouTube.
Привлечь внимание пользователей Интернет к образовательной кампании удалось с помощью социальных сетей "ВКонтакте" и "Одноклассники", поисковых сервисов "Яндекс" и Google. Помимо этого, жители Москвы и Санкт-Петербурга имели возможность перейти на промо-сайт при подключении к wi-fi в городском транспорте.
В рамках рекламной кампании на страницах популярного медицинского научно-практического портала "Лечащий врач" размещен тест, с помощью которого отоларингологи, терапевты и педиатры могут проверить свои знания об эффективном лечении синуситов и препарате Синуфорте®. Специалистам, принявшим участие в опросе, предлагается заполнить небольшую анкету и получить подарок – полугодовую подписку на pdf-версию журнала "Лечащий врач".
К настоящему времени тест прошли более 1000 представителей профессионального сообщества, количество заходов на промо-сайт превысило 15 000, а рекламное сообщение охватило более 13 млн человек.
При этом проект продолжает набирать обороты за счет расширения каналов коммуникации, используя формат онлайн-видео. "Основная идея кампании – в легкой и креативной форме привлечь внимание к проблеме синусита, не перегружая аудиторию, ведущую активный образ жизни, излишней информацией. К началу нового сезона синуситов мы планируем рассказать об этом заболевании и препарате Синуфорте® 20 млн человек", – сообщает менеджер по связям с общественностью компании "ЭГИС" в России Елена Бершадская.
Напомним, права на препарат Синуфорте® были приобретены "ЭГИС" у компании Hartington Business S.L. в 2017 году. Продукт относится к брендам класса "премиум" и производится в ЕС по самым высоким стандартам качества. Его эффективность и безопасность неоднократно подтверждались независимыми клиническими исследованиями.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.