Компания "ЭГИС" проводит digital-кампанию, направленную на борьбу с синуситом.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
22.05.2018 в 13:48 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Фармацевтическая компания "ЭГИС" продолжает реализацию масштабного digital-проекта "Синусит – не просто насморк, Синуфорте – не просто спрей". Проект ориентирован как на конечного потребителя, так и на врачебное сообщество и призван повысить знания о синусите, способах его самодиагностики и преимуществах назального спрея Синуфорте®.
В качестве основного канала коммуникации с целевой аудиторией выступает интернет-сайт www.sinuforte.ru. Перейдя на него, пользователь может погрузиться в философию свободного дыхания, получить информацию о лекарственном средстве и найти ответы на волнующие вопросы. Чтобы у пациентов не возникло трудностей с приготовлением раствора Синуфорте®, на странице представлена подробная видео инструкция с алгоритмом действий. Ролик также доступен на YouTube.
Привлечь внимание пользователей Интернет к образовательной кампании удалось с помощью социальных сетей "ВКонтакте" и "Одноклассники", поисковых сервисов "Яндекс" и Google. Помимо этого, жители Москвы и Санкт-Петербурга имели возможность перейти на промо-сайт при подключении к wi-fi в городском транспорте.
В рамках рекламной кампании на страницах популярного медицинского научно-практического портала "Лечащий врач" размещен тест, с помощью которого отоларингологи, терапевты и педиатры могут проверить свои знания об эффективном лечении синуситов и препарате Синуфорте®. Специалистам, принявшим участие в опросе, предлагается заполнить небольшую анкету и получить подарок – полугодовую подписку на pdf-версию журнала "Лечащий врач".
К настоящему времени тест прошли более 1000 представителей профессионального сообщества, количество заходов на промо-сайт превысило 15 000, а рекламное сообщение охватило более 13 млн человек.
При этом проект продолжает набирать обороты за счет расширения каналов коммуникации, используя формат онлайн-видео. "Основная идея кампании – в легкой и креативной форме привлечь внимание к проблеме синусита, не перегружая аудиторию, ведущую активный образ жизни, излишней информацией. К началу нового сезона синуситов мы планируем рассказать об этом заболевании и препарате Синуфорте® 20 млн человек", – сообщает менеджер по связям с общественностью компании "ЭГИС" в России Елена Бершадская.
Напомним, права на препарат Синуфорте® были приобретены "ЭГИС" у компании Hartington Business S.L. в 2017 году. Продукт относится к брендам класса "премиум" и производится в ЕС по самым высоким стандартам качества. Его эффективность и безопасность неоднократно подтверждались независимыми клиническими исследованиями.
В качестве основного канала коммуникации с целевой аудиторией выступает интернет-сайт www.sinuforte.ru. Перейдя на него, пользователь может погрузиться в философию свободного дыхания, получить информацию о лекарственном средстве и найти ответы на волнующие вопросы. Чтобы у пациентов не возникло трудностей с приготовлением раствора Синуфорте®, на странице представлена подробная видео инструкция с алгоритмом действий. Ролик также доступен на YouTube.
Привлечь внимание пользователей Интернет к образовательной кампании удалось с помощью социальных сетей "ВКонтакте" и "Одноклассники", поисковых сервисов "Яндекс" и Google. Помимо этого, жители Москвы и Санкт-Петербурга имели возможность перейти на промо-сайт при подключении к wi-fi в городском транспорте.
В рамках рекламной кампании на страницах популярного медицинского научно-практического портала "Лечащий врач" размещен тест, с помощью которого отоларингологи, терапевты и педиатры могут проверить свои знания об эффективном лечении синуситов и препарате Синуфорте®. Специалистам, принявшим участие в опросе, предлагается заполнить небольшую анкету и получить подарок – полугодовую подписку на pdf-версию журнала "Лечащий врач".
К настоящему времени тест прошли более 1000 представителей профессионального сообщества, количество заходов на промо-сайт превысило 15 000, а рекламное сообщение охватило более 13 млн человек.
При этом проект продолжает набирать обороты за счет расширения каналов коммуникации, используя формат онлайн-видео. "Основная идея кампании – в легкой и креативной форме привлечь внимание к проблеме синусита, не перегружая аудиторию, ведущую активный образ жизни, излишней информацией. К началу нового сезона синуситов мы планируем рассказать об этом заболевании и препарате Синуфорте® 20 млн человек", – сообщает менеджер по связям с общественностью компании "ЭГИС" в России Елена Бершадская.
Напомним, права на препарат Синуфорте® были приобретены "ЭГИС" у компании Hartington Business S.L. в 2017 году. Продукт относится к брендам класса "премиум" и производится в ЕС по самым высоким стандартам качества. Его эффективность и безопасность неоднократно подтверждались независимыми клиническими исследованиями.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.