"Калининградская мясная компания" запустила образовательную программу для будущих ветеринарных врачей.
16.10.2018 в 09:04 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства сельского хозяйства) | Advis.ru
"Калининградская мясная компания", входит в АПХ "Мираторг", сообщает, что в рамках стратегии по работе с молодежью запустила образовательную программу для будущих ветеринарных врачей: 20 студентов Гусевского агропромышленного колледжа побывали с образовательной экскурсией на животноводческой ферме в Озёрском районе.
"Мираторг" – один из крупнейших работодателей в агропромышленном секторе Калининградской области – уже создал рабочие места для 1 900 человек, и штат компании будет расширяться в связи с развитием бизнеса. В регионе реализуются основные этапы вертикально интегрированного производства мяса: заготовка кормов для крупного рогатого скота, воспроизводство поголовья КРС специализированной мясной породы абердин-ангус и выращивание молодняка, глубокая переработка мяса. Компания уделяет повышенное внимание подготовке специалистов для всех этапов производственной цепочки и в рамках молодежной программы "Поколение Мираторг" совместно с учебными заведениями реализует образовательные программы для студентов-аграриев: организует стажировки, практики, экскурсии на производственные площадки.
Подготовка ветеринарных специалистов для индустриального мясного скотоводства - стратегическая задача для России, где эта отрасль только начинает свое развитие. Квалифицированная ветеринарная служба – ключевой фактор эффективности производства говядины: высокие стандарты контроля и биобезопасности, правильно выстроенная схема ветеринарных и эпизоотических мероприятий позволяют ежегодно увеличивать здоровое поголовье мясного скота. Студенты специальности "ветеринария" в рамках образовательного проекта из первых рук узнают об особенностях производства и современных тенденциях отрасли, о требованиях к молодым специалистам, условиях работы и перспективах карьерного роста. После ознакомительной экскурсии компания приглашает студентов пройти стажировку, в ходе которой будущие ветврачи выполняют реальные производственные задачи на фермах.
"Калининградская мясная компания" динамично развивается: открывает новые фермы, наращивает поголовье КРС. Образовательный проект позволяет будущим ветврачам детально познакомиться с будущей профессией, дает преимущество при трудоустройстве. А для компании эта программа ценна тем, что мы формируем кадровый резерв из специалистов, которые понимают специфику работы с мясным скотом на наших фермах", - прокомментировали в пресс-службе АПХ "Мираторг".
"Мираторг" – один из крупнейших работодателей в агропромышленном секторе Калининградской области – уже создал рабочие места для 1 900 человек, и штат компании будет расширяться в связи с развитием бизнеса. В регионе реализуются основные этапы вертикально интегрированного производства мяса: заготовка кормов для крупного рогатого скота, воспроизводство поголовья КРС специализированной мясной породы абердин-ангус и выращивание молодняка, глубокая переработка мяса. Компания уделяет повышенное внимание подготовке специалистов для всех этапов производственной цепочки и в рамках молодежной программы "Поколение Мираторг" совместно с учебными заведениями реализует образовательные программы для студентов-аграриев: организует стажировки, практики, экскурсии на производственные площадки.
Подготовка ветеринарных специалистов для индустриального мясного скотоводства - стратегическая задача для России, где эта отрасль только начинает свое развитие. Квалифицированная ветеринарная служба – ключевой фактор эффективности производства говядины: высокие стандарты контроля и биобезопасности, правильно выстроенная схема ветеринарных и эпизоотических мероприятий позволяют ежегодно увеличивать здоровое поголовье мясного скота. Студенты специальности "ветеринария" в рамках образовательного проекта из первых рук узнают об особенностях производства и современных тенденциях отрасли, о требованиях к молодым специалистам, условиях работы и перспективах карьерного роста. После ознакомительной экскурсии компания приглашает студентов пройти стажировку, в ходе которой будущие ветврачи выполняют реальные производственные задачи на фермах.
"Калининградская мясная компания" динамично развивается: открывает новые фермы, наращивает поголовье КРС. Образовательный проект позволяет будущим ветврачам детально познакомиться с будущей профессией, дает преимущество при трудоустройстве. А для компании эта программа ценна тем, что мы формируем кадровый резерв из специалистов, которые понимают специфику работы с мясным скотом на наших фермах", - прокомментировали в пресс-службе АПХ "Мираторг".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.