Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 26.02 56.7608 +0.1071
EUR 26.02 69.6341 -0.1746
Все котировки валют
 Топ новости

Когда железные дороги становятся малодеятельными.

В ОАО "РЖД" подготовлены предложения о критериях отнесения железнодорожных линий к малоинтенсивным (малодеятельным).
Как полагают эксперты, эти критерии необходимы для оптимизации хозяйственной деятельности при эксплуатации инфраструктуры российских железных дорог. Эффект может складываться за счет целого ряда факторов. В частности, за счет гармонизации схем содержания инфраструктуры с объемом движения поездов, что, с одной стороны, позволит отказаться от избыточных сервисов, а с другой – обеспечить безопасность перевозок и качества транспортных услуг.
Кроме того, это позволит оптимизировать управления имуществом в соответствии с федеральным законодательством, а также упорядочить реализацию правил, зафиксированных в приказе Минтранса РФ No 327, который определяет порядок принятия решений по закрытию железнодорожных путей общего пользования, в том числе малоинтенсивных линий и участков, а также порядок определения источника финансирования содержания и эксплуатации путей, в случае принятием Минтрансом решения о невозможности их закрытия.
Как предложили в АО "ИЭРТ", железнодорожные линии можно отнести к малоинтенсивным в том случае, если их приведенная грузонапряженность не превышает 5 млн ткм брутто/км в год, а размер движения поездов по ним – 8 пар в сутки. Для обеспечения именно таких параметров перевозок достаточно минимального технического обеспечения перевозочного процесса.
По разработанным АО "ИЭРТ" нормативам, затраты на текущее содержание 1 км малоинтенсивной линии с грузонапряженностью до 5 млн ткм брутто/км в год – минимальны, а если превышают этот параметр в пределах 6–10 млн ткм брутто/км в год, то они возрастают более чем на 30%.
В соответствии с такими критериями 15353 км железнодорожных линий ОАО "РЖД" относятся к категории малоинтенсивных (малодеятельных). В том числе на Октябрьской железной дороге – 2392 км, Московской – 2581 км, Дальневосточной (с учетом Сахалина) – 1440 км, Северной – 1263 км.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Информационно-аналитическое агентство INFOLine проводит АКЦИЮ для компаний строительной отрасли России. Вам предоставляется ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ подписка в течение февраля на услугу Тематические новости "Рынок строительно-отделочных материалов РФ: производство и реализация". Три раза в неделю Вы будете получать по электронной почте информационный бюллетень, включающий в себя следующую информацию:

  • Государственное регулирование отрасли;
  • Новости о торговых сетях DIY;
  • Новости о торговых сетях Household;
  • Инвестиционные проекты в отрасли строительно-отделочных материалов;
  • Новости о производстве строительно-отделочных материалов:
  1. Сухие строительные смеси
  2. Керамическая плитка
  3. Гипсокартон
  4. Теплоизоляционные материалы
  5. Гидроизоляционные и звукоизоляционные материалы
  6. Облицовочные материалы
  7. Лакокрасочные материалы

Актуальный выпуск информационного бюллетеня Вы можете запросить  здесь.