7 ноября торговая сеть "Перекресток" открыла два супермаркета по схеме обратного франчайзинга.

Московский супермаркет стал 200-м магазином сети в столице
9 ноября по франчайзинговой программе откроется первый в городе Югорске супермаркет сети, а до конца ноября будет открыт магазин в Солнечногорске.
К возобновлению приостановленной в 2014 году в связи с реконцепцией сети супермаркетов франчайзинговой программы компания приступила в мае 2016 года. Первым событием стало открытие магазина в городе Дедовск Истринского р-на Московской области.
Схема обратного франчайзинга, разработанная Х5 Retail Group сначала для дискаутеров сети "Пятерочка", создает торговой сети дополнительную возможность активно расширяться с помощью партнеров – представителей малого и среднего бизнеса. В свою очередь, предприниматели, ставшие партнерами федеральной сети, значительно снижают риски и затраты, связанные с открытием собственного бизнеса. Франчайзи получает готовый бизнес под ключ с полноценной поддержкой на этапах открытия и эксплуатации магазина по всем направлениям: ремонт, оборудование, IT-сопровождение, обучение персонала и пр. Кроме этого, торговая сеть "Перекресток" предоставляет партнёру товар на реализацию, централизованную логистику, а также маркетинговую и рекламную поддержку. Вхождение в розничный бизнес при поддержке одного из ведущих ритейлеров страны позволяет франчайзи успешно конкурировать на рынке и рассчитывать на стабильное получение прибыли.
Торговая сеть "Перекресток" на 30 сентября 2016 года сеть включала в себя 503 торговых объекта, расположенных в 121 городе и населенном пункте России. По итогам 9 месяцев 2016 года, чистая розничная выручка "Перекрестка" увеличилась на 19% по сравнению с аналогичным показателем 2015 года и составила 110,8 млрд рублей.
Для справки: Название компании: ТД Перекресток, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot