"Утконос" открывает новый распределительный центр на северо-западе Москвы.
Ведущий в России онлайн-ритейлер "Утконос" открывает распределительный центр площадью 400 м2, который позволит сократить потери сервиса доставки, а также повысить производительность и эффективность транспортной логистики.
Территориальные зоны обслуживания распределительного центра включают Северо-Западный, Западный, Северный и частично Центральный округа Москвы, а также ближайшее Подмосковье в направлении Минского, Можайского, Рублевского, Волоколамского, Ленинградского, Новорижского, Дмитровского шоссе.
Новая для "Утконос" логистическая модель призвана снизить логистические затраты и оптимизировать ряд процессов. Кроме того, открытие хаба позволит улучшить качество сервиса, поскольку водитель будет закреплен к определенной зоне доставки. "Мы уходим от той модели, когда все заказы формируются в распределительном центре в Южном Бутове, поскольку на дорогу водитель тратит по 2,5 часа на рейс. Таким образом, нулевые пробеги очень большие (около 100 км за рейс). В будущем, примерно 35-40% заказов будет передано на хаб для доставки. - пояснил Николай Щербань, генеральный директор ООО "Новый Импульс - 50", развивающий интернет-гипермаркет "Утконос". - В планах компании - запустить до конца года еще один распределительный центр на Востоке Москвы".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot