"Ашан" привел новых арендаторов в московские проекты.
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Строительство » Московский регион
Как сообщает пресс-служба компании "Иммошан Россия", в гипермаркете "Ашан Пролетарский" начали работу меховой салон "Алеф" площадью 695 кв. м и салон связи "Связной" (54,6 кв. м). Они разместились в торговой галерее.
Также открылись ювелирный бутик Valtera площадью 100 кв. м и кафе "Крошка-картошка" (66 кв. м).
В прикассовой галерее гипермаркета "Ашан Алтуфьево" открылся салон светильников Lustrella площадью 108,1 кв. м, ставший новым брендом в портфеле компании, а в прикассовой зоне "Ашана Лефортово" — кафе "Суши make" (52 кв. м) и ювелирный гипермаркет Sunlight (100 кв. м).
"Иммошан" владеет и управляет 380 объектами торговой недвижимости в 12 странах Западной и Восточной Европы и Азии.
В России компания управляет 37 торговыми центрами в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде и других крупных городах страны, а также занимается девелопментом и редевелопментом торговых объектов и инвестициями в активы в сфере коммерческой недвижимости.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot